Япония |  Сентябрь 2012

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам

Сеть, предлагающая клиентам еду из жестяных банок, набирает обороты.

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам
Рестораны Mr. Kanso, в меню которых представлено более 300 видов консервов, привезенных из разных уголков мира, набирают популярность в Стране восходящего солнца. Компания Clean Brothers, владеющая брендом, намерена открыть в этом году 15 точек в Японии, в том числе в Токио, Осаке и Нагоя, а также развивать сеть по франчайзингу за пределами страны.
Аналитики оценивают открытие заведений Mr. Kanso по франшизе как не слишком рискованный бизнес, требующий вложений примерно в 3 млн йен ($38 тыс.). Кухня в подобном заведении не требуется, а еду гостям подают на пластиковых тарелках, так что необходимости мыть посуду также нет. Владельцы сети уверены, что у оригинальных и недорогих заведений не будет отбоя от посетителей. Стоимость "блюд" в ресторанах  Mr. Kanso варьируется в пределах $2,5-$25.    

Далее: Кафе из российской глубинки попало в известный рейтинг

Опубликовано:
04/09/2012

Рекомендуем

Новости

«Бизнес-завтрак с шефом» в Минске и Калининграде (27 и 28 февраля)

Команда проекта «Завтрак шефа» продолжает серию поездок по городам России и зарубежья
Новости

Все еще под подозрением

География проверок общепита в аэропортах и на вокзалах расширяется
Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно