Япония |  Сентябрь 2012

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам

Сеть, предлагающая клиентам еду из жестяных банок, набирает обороты.

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам
Рестораны Mr. Kanso, в меню которых представлено более 300 видов консервов, привезенных из разных уголков мира, набирают популярность в Стране восходящего солнца. Компания Clean Brothers, владеющая брендом, намерена открыть в этом году 15 точек в Японии, в том числе в Токио, Осаке и Нагоя, а также развивать сеть по франчайзингу за пределами страны.
Аналитики оценивают открытие заведений Mr. Kanso по франшизе как не слишком рискованный бизнес, требующий вложений примерно в 3 млн йен ($38 тыс.). Кухня в подобном заведении не требуется, а еду гостям подают на пластиковых тарелках, так что необходимости мыть посуду также нет. Владельцы сети уверены, что у оригинальных и недорогих заведений не будет отбоя от посетителей. Стоимость "блюд" в ресторанах  Mr. Kanso варьируется в пределах $2,5-$25.    

Далее: Кафе из российской глубинки попало в известный рейтинг

Опубликовано:
04/09/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро