Япония |  Сентябрь 2012

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам

Сеть, предлагающая клиентам еду из жестяных банок, набирает обороты.

В Японии посетителей ресторанов приучают к консервам
Рестораны Mr. Kanso, в меню которых представлено более 300 видов консервов, привезенных из разных уголков мира, набирают популярность в Стране восходящего солнца. Компания Clean Brothers, владеющая брендом, намерена открыть в этом году 15 точек в Японии, в том числе в Токио, Осаке и Нагоя, а также развивать сеть по франчайзингу за пределами страны.
Аналитики оценивают открытие заведений Mr. Kanso по франшизе как не слишком рискованный бизнес, требующий вложений примерно в 3 млн йен ($38 тыс.). Кухня в подобном заведении не требуется, а еду гостям подают на пластиковых тарелках, так что необходимости мыть посуду также нет. Владельцы сети уверены, что у оригинальных и недорогих заведений не будет отбоя от посетителей. Стоимость "блюд" в ресторанах  Mr. Kanso варьируется в пределах $2,5-$25.    

Далее: Кафе из российской глубинки попало в известный рейтинг

Опубликовано:
04/09/2012

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза