Май 2010

В Японии облагородили "Макдоналдс"

Компания "Макдоналдс" открыла в разных уголках Японии 12 новых ресторанов. Они отличаются от традиционных "Макдоналдсов" необычным чопорным оформлением - клоуна Рональда и желто-красную палитру сменили кожаные...

В Японии облагородили "Макдоналдс"

Компания "Макдоналдс" открыла в разных уголках Японии 12 новых ресторанов. Они отличаются от традиционных "Макдоналдсов" необычным чопорным оформлением - клоуна Рональда и желто-красную палитру сменили кожаные диваны и приглушенный свет. Новый статус этих заведений успешно привлекает в них солидных клиентов.
Служащие новых "Макдоналдсов" также теперь больше напоминают официантов дорогих и фешенебельных ресторанов, нежели своих "фастфудовских" коллег, сообщает ИТАР-ТАСС. Интересно, что, несмотря на присутствие в облагороженных "Макдоналдсах" обычно шумных детей, сама атмосфера ресторанов заставляет посетителей вести себя куда сдержанней.
Стоимость блюд в новых "Макдоналдсах" выше на 50 иен ($0,5), чем в его "веселых" аналогах. При этом подобная наценка нисколько не смущает японцев - новые стильные закусочные не знают отбоя от посетителей с момента открытия.

Источник: www.travel.ru

Опубликовано:
06/05/2010

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания