Январь 2008

В Европе популярно «контекстное меню»

В планах одного из основателей орловской пиццерии «Пеперрони», 20-летнего шеф-повара Алексея Теплякова...

В Европе популярно «контекстное меню»

В планах одного из основателей орловской пиццерии «Пеперрони», 20-летнего шеф-повара Алексея Теплякова введение в обхиод так называемого «контекстного меню».

— «Контекстное меню», говорит Алексей, - это когда посетителю предлагается выбрать из списка продуктов определенные ингредиенты. А дальше работает исключительно фантазия шеф-повара - он создает из выбранных компонентов новое блюдо. Для России «контекстное меню» - новинка, а вот в Европе рестораторы его практикуют уже давно.

Источник: Простоы России

Опубликовано:
25/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE