В Донецке анитикризисное меню не прижилось... как не пользующееся спросом
Если судить по наполняемости донецких ресторанов, то можно подумать, что их кризис то ли миновал, то ли и вовсе не начинался...
В Донецке анитикризисное меню не прижилось... как не пользующееся спросом
Если сегодня судить о ситуации исключительно по наполняемости донецких ресторанов, то можно подумать, что их кризис то ли миновал, то ли и вовсе не начинался.
Во всяком случае, антикризисные меню в увеселительных заведениях Донецка, столь популярные в мегаполисах СНГ, там не прижились... как не пользующиеся спросом. Хотя, по данным различных соцопросов, так называемый средний класс в условиях снижения прибылей своего бизнеса готов экономить именно на услугах и удовольствиях.
Как рассказал администратор одного из центральных ресторанов Донецка, антикризисное меню, введенное в конце минувшего года, в марте было отменено. "Никто не заказывал", - уточнил менеджер. В других ресторанах и вовсе не делали попыток вводить более экономное меню.
Характерная деталь, которую в один голос подтверждают представители ресторанного бизнеса: количество посетителей практически не изменилось. Ну, разве что процентов на десять, признались одни, или максимум на 15-20%, уверяют другие. "Те, у кого были деньги раньше, они и сейчас есть", - заверили в одном из популярных у дончан ресторанном заведении. К тому же у каждого из них есть свои завсегдатаи, с дисконтными карточками, и отказываться от ужина в приятной компании за бокалом "кофе" в конце недели им никак не хочется.
Источник: novosti.dn.ua
31/03/2009