Декабрь 2009

В Доминикане открылся отель "только для взрослых"

В Доминиканской республике появилась гостиница, куда берут постояльцами только туристов без детей. Многие респектабельные пары предпочитают отдыхать вдали от "суетливой ребятни". NH Royal Beach стал вторым...

В Доминикане открылся отель "только для взрослых"

В Доминиканской республике появилась гостиница, куда берут постояльцами только туристов без детей. Многие респектабельные пары предпочитают отдыхать вдали от "суетливой ребятни".
NH Royal Beach стал вторым гостиничным комплексом испанской цепочки в курортной зоне Баваро, расположенной в 15 километрах от международного аэропорта Пунта-Каны, сообщает Turismodominicano.net.
Так же как и первый отель цепочки – NH Real Arena – NH Royal Beach относится к классу Luxury Resort, объединяющей курортные отели NH класса Premium. Отель насчитывает 369 комнат категории Royal Room площадью 53 квадратных метра и 4 номера Royal Suites площадью 118 квадратных метров. Комплекс рассчитан только на взрослых старше 21 года, сообщает "Туринфо".
Российские операторы говорят о растущей популярности отдыха в режиме "только для взрослых", причем по многим направлениям. Российские тенденции совпадают с мировыми, и отельеры своевременно реагируют на спрос.
"В последнее время тенденция по выделению части комплекса под отдых "только для взрослых" широко распространилась также и на Кубе, и в Испании", - говорит PR-директор компании TEZ Tour Марина Макаркова.
Как правило, не хотят отдыхать рядом с детьми респектабельные пары. Особенно это относится к отелям, где планируется проведение свадебных церемоний.
"Только для взрослых" актуально для всех, кто хочет уединенного и романтического отдыха", - говорит директор по развитию компании "Карибский клуб" Алла Филимонова.
Марина Макаркова описывает целевую аудиторию дорогих отелей "без детей" как "взыскательных туристов, которым гарантированно нужен комфортный и спокойный отдых".
NH Hoteles специализируется на городских отелях, которых на балансе компании насчитывается более 300. Также цепочке принадлежат такие бренды, как Edenh (избранные гостиничные комплексы класса Luxury Resorts), Nhube by Ferran Adria (сеть авторских ресторанов, разработанная совместно с Ферраном Адриа), Agua de la Tierra (линия продуктов для ванной) и другие.

Источник: www.travelnn.ru

Опубликовано:
29/12/2009

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование