Июнь 2009

В Челябинске открылась первая «лапшичная»

Кризис не помешал холдингу «Уральские пельмени» сделать серьезный инвестиционный шаг...

В Челябинске открылась первая «лапшичная»

Кризис не помешал холдингу «Уральские пельмени» сделать серьезный инвестиционный шаг. 2009 год в компании считают самым масштабным по объемам вложений, один за другим запускаются новые проекты. 11 июня на Кировке открылся Noodles Bar – бар лапши. Заведение со средним чеком в 300-400 рублей будет предлагать челябинцам блюда из всевозможных вариаций макаронных изделий. Здесь будет представлена как азиатская, так и еропейская кухни. По информации топ-менеджеров компании, в проект было вложено около 200 тысяч евро. Эксперты считают, что «отбить инвестиции» новаторам удастся через 1-1,5 года. В других городах России и мира «лапшичные» очень популярны. Несмотря на это, специалисты говорят о риске, который сопутствует новому проекту. По их словам, посещаемость заведений общепита сейчас практически невозможно прогнозировать.

Отметим, бар лапши стал еще одним заведением в среднем сегменте. Организаторы учли, что улица Кирова – проходное место, однако подъездных путей к ресторану практически нет – значит кафе будет удобно для гуляющих. «Здесь чем быстрее, качественнее и дешевле кормить людей, тем эффект будет выше», – отмечает господин Воробьев. Средний чек, по его словам, варьируется от 300 до 400 рублей. Количество посадочных мест в самом заведении – около 80-ти. Еще 70 – в открывшейся рядом летней террасе. «Без летних кафе сейчас очень тяжело, – уточняет собеседник. – В жаркие дни посетитель не хочет идти даже в помещения с хорошим кондиционированием. Многие заведения сейчас просто стоят пустые, и им ничего не остается делать, кроме как распускать штат до осени».

В создание нового Noodles bar, по словам господина Воробьева, ушло не меньше 200 тысяч евро. Прогнозировать сроки окупаемости в холдинге пока не берутся, отмечая, что в настоящее время большинство ресторанов открывается «на свой страх и риск». Однако, если концепция «лапшичной» проявит себя положительно, в компании не исключают возможности продублировать ее и в других районах города.

Источник: chel.ru

Опубликовано:
16/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ