Июнь 2009

В Челябинске открылась первая «лапшичная»

Кризис не помешал холдингу «Уральские пельмени» сделать серьезный инвестиционный шаг...

В Челябинске открылась первая «лапшичная»

Кризис не помешал холдингу «Уральские пельмени» сделать серьезный инвестиционный шаг. 2009 год в компании считают самым масштабным по объемам вложений, один за другим запускаются новые проекты. 11 июня на Кировке открылся Noodles Bar – бар лапши. Заведение со средним чеком в 300-400 рублей будет предлагать челябинцам блюда из всевозможных вариаций макаронных изделий. Здесь будет представлена как азиатская, так и еропейская кухни. По информации топ-менеджеров компании, в проект было вложено около 200 тысяч евро. Эксперты считают, что «отбить инвестиции» новаторам удастся через 1-1,5 года. В других городах России и мира «лапшичные» очень популярны. Несмотря на это, специалисты говорят о риске, который сопутствует новому проекту. По их словам, посещаемость заведений общепита сейчас практически невозможно прогнозировать.

Отметим, бар лапши стал еще одним заведением в среднем сегменте. Организаторы учли, что улица Кирова – проходное место, однако подъездных путей к ресторану практически нет – значит кафе будет удобно для гуляющих. «Здесь чем быстрее, качественнее и дешевле кормить людей, тем эффект будет выше», – отмечает господин Воробьев. Средний чек, по его словам, варьируется от 300 до 400 рублей. Количество посадочных мест в самом заведении – около 80-ти. Еще 70 – в открывшейся рядом летней террасе. «Без летних кафе сейчас очень тяжело, – уточняет собеседник. – В жаркие дни посетитель не хочет идти даже в помещения с хорошим кондиционированием. Многие заведения сейчас просто стоят пустые, и им ничего не остается делать, кроме как распускать штат до осени».

В создание нового Noodles bar, по словам господина Воробьева, ушло не меньше 200 тысяч евро. Прогнозировать сроки окупаемости в холдинге пока не берутся, отмечая, что в настоящее время большинство ресторанов открывается «на свой страх и риск». Однако, если концепция «лапшичной» проявит себя положительно, в компании не исключают возможности продублировать ее и в других районах города.

Источник: chel.ru

Опубликовано:
16/06/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей