Октябрь 2008

В Челябинск пришел «Танцор Диско»

Эксперты считают, что ресторан, находящийся в офисном центре, стать коммерчески перспективным может лишь в том случае, если акцент будет делаться на работу в дневное время и бизнес-ланчи…

В Челябинск пришел «Танцор Диско»

На челябинском рынке общепита стартовал новый проект – ресторан «Танцор Диско». Заведение, открывшееся в конце октября, позиционируется как качественный европейский ресторан с известной музыкальной программой, включающей европейские хиты 1980-х годов. Учредители «Танцора Диско», который расположился на цокольном этаже одного из челябинских бизнес-центров, утверждают, что альтернативы такому танцевальному заведению в нашем городе пока нет. Успешности проекта, по мнению его организаторов, будет сопутствовать кроме самого формата и месторасположение. Однако эксперты считают, что ресторан, находящийся в офисном центре, стать коммерчески перспективным может лишь в том случае, если акцент будет делаться на работу в дневное время и бизнес-ланчи. В случае с ночным клубом, по мнению участников рынка, главное не место, а изюминка конкретного заведения. Хиты 1980-х и европейскую кухню причислить к такой особенности трудно, так как это уже не является новинкой, считают конкуренты.

Как сообщила владелица проекта Ирина Батова, танцевальный ресторан «Танцор Диско», рассчитанный на публику в возрасте от 25 лет и старше, открылся в Челябинске на цокольном этаже офисного центра «Аркаим-плаза» 24 октября. Акцент в новом заведении планируется делать именно на танцпол, где ежедневно до двух часов ночи будут звучать еврохиты 1980-х. Концепция европейской дискотеки выдержана, по словам г-жи Батовой, в интерьере, соответствующих аксессуарах дизайна помещения.

Одним из преимуществ нового проекта его организатор называет живую музыку. В зале на 140 посадочных мест установлена сцена.

«На открытии ресторана была публика самого разного возраста, но все посетители побывали на танцполе, – рассказывает Ирина Батова. – Конечно, акцент у нас делается именно на дискотеке. Каждый день у нас будет играть ансамбль DiscoTicket, исполняющий популярные хиты Modern Talking, Сиси Кейдж и других известных музыкантов». Собственная группа ресторана будет исполнять по несколько сетов, в каждом из которых – 4–5 песен, примерно с 19 до 00 часов. По выходным возможны различные тематические вечеринки, например костюмированное шоу, посвященное Элвису Пресли.

Кухня «Танцора Диско», как и музыка, преимущественно европейская: французская и испанская. Представлена также «ретро-страничка»: блюда, ставшие популярными в нашей стране именно в 80-е годы – цыпленок табака, заливное из языка, салат «Столичный». В меню ресторана представлены салаты стоимостью от 170 рублей, а горячее можно заказать по цене от 150 рублей. Средний чек в заведении – от 500 рублей.

По мнению самой г-жи Батовой, альтернативы этому заведению в Челябинске нет. Учредитель проекта находит также привлекательным и месторасположение ресторана. «Во-первых, это центр города, во-вторых, здесь есть удобная парковка, поэтому посетители не будут испытывать неудобств», – заключила она.

Однако эксперты на ресторанном рынке считают иначе. По их мнению, подобный «Танцору Диско» ресторан может быть успешным лишь в случае дневной работы, благодаря ориентации на бизнес-ланчи. «Нахождение в бизнес-центре для ночного заведения роли не играет, – поясняет директор ресторана L'Incontro Юлия Исаченко. – Здесь все зависит от того, насколько в принципе это место проходимое, а также от грамотных маркетинговых и рекламных ходов. Но главное – чтобы кухня и сервис были качественными».

«Кухня сейчас везде хорошая, и практически везде европейская, потому что японской и корейской мы уже наелись, – замечает администратор клуба-ресторана «Бешеная собака» Ирина Трушкова. – С другой стороны, кухня в подобных проектах всегда стоит на третьем месте. На втором – карта бара. А на первом – некая изюминка заведения: шоу-программа или что-то другое. Человек должен прийти на что-то. Если это просто дискотека 1980-х, то она уже не оригинальна».

Согласен с г-жой Трушковой и арт-директор ночного клуба «Баден-Баден» Михаил Кусков. По его мнению, хорошее заведение состоит из сервисных служб, которые зачастую работают хорошо, и «начинки», которой чаще всего нет. «Эти две составляющих не получается совмещать, нет соответствующей атмосферы, а потому и ходить в такое заведение не хочется, – комментирует г-н Кусков. – К тому же в «Баден-Бадене» программа «Дискотека 80-х» работает уже пять лет. А значит, никакая это не новинка – формат "Танцора Диско"».

Как отмечает респондент, «свой ансамбль – это хорошо лишь в том случае, если артисты будут петь, а не работать». «К сожалению, артисты иногда просто отрабатывают свои деньги, – отмечает арт-директор «Баден-Бадена». – Если у «Танцора Диско» будет «начинка», если исполнители будут именно петь, то я сам с радостью пойду туда. Это замечательно, что рынок в Челябинске развивается и различных заведений становится все больше».

В заключение Михаил Кусков отметил, что неплохо было бы конкурентам активно работать и с VIP-картами. А представитель «Бешеной собаки» обратила внимание на невысокую ценовую категорию: по мнению Ирины Трушковой, средний чек в 300–500 рублей приведет в ресторан нежелательную публику. «Сумма среднего чека настораживает, – говорит она. – Получается, что заведение будет ориентировано на молодежь, студентов. Отсюда – и соответствующее настроение».

Администратор «Бешеной собаки» убеждена, что рестораны в офисных центрах должны ориентироваться на бизнес-ланчи. «Сами офисные сотрудники вечером сюда не пойдут – после работы они захотят домой», – заключила г-жа Трушкова.
 
Источник: chel.ru

Опубликовано:
29/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади