Октябрь 2008

В Челябинск пришел «Танцор Диско»

Эксперты считают, что ресторан, находящийся в офисном центре, стать коммерчески перспективным может лишь в том случае, если акцент будет делаться на работу в дневное время и бизнес-ланчи…

В Челябинск пришел «Танцор Диско»

На челябинском рынке общепита стартовал новый проект – ресторан «Танцор Диско». Заведение, открывшееся в конце октября, позиционируется как качественный европейский ресторан с известной музыкальной программой, включающей европейские хиты 1980-х годов. Учредители «Танцора Диско», который расположился на цокольном этаже одного из челябинских бизнес-центров, утверждают, что альтернативы такому танцевальному заведению в нашем городе пока нет. Успешности проекта, по мнению его организаторов, будет сопутствовать кроме самого формата и месторасположение. Однако эксперты считают, что ресторан, находящийся в офисном центре, стать коммерчески перспективным может лишь в том случае, если акцент будет делаться на работу в дневное время и бизнес-ланчи. В случае с ночным клубом, по мнению участников рынка, главное не место, а изюминка конкретного заведения. Хиты 1980-х и европейскую кухню причислить к такой особенности трудно, так как это уже не является новинкой, считают конкуренты.

Как сообщила владелица проекта Ирина Батова, танцевальный ресторан «Танцор Диско», рассчитанный на публику в возрасте от 25 лет и старше, открылся в Челябинске на цокольном этаже офисного центра «Аркаим-плаза» 24 октября. Акцент в новом заведении планируется делать именно на танцпол, где ежедневно до двух часов ночи будут звучать еврохиты 1980-х. Концепция европейской дискотеки выдержана, по словам г-жи Батовой, в интерьере, соответствующих аксессуарах дизайна помещения.

Одним из преимуществ нового проекта его организатор называет живую музыку. В зале на 140 посадочных мест установлена сцена.

«На открытии ресторана была публика самого разного возраста, но все посетители побывали на танцполе, – рассказывает Ирина Батова. – Конечно, акцент у нас делается именно на дискотеке. Каждый день у нас будет играть ансамбль DiscoTicket, исполняющий популярные хиты Modern Talking, Сиси Кейдж и других известных музыкантов». Собственная группа ресторана будет исполнять по несколько сетов, в каждом из которых – 4–5 песен, примерно с 19 до 00 часов. По выходным возможны различные тематические вечеринки, например костюмированное шоу, посвященное Элвису Пресли.

Кухня «Танцора Диско», как и музыка, преимущественно европейская: французская и испанская. Представлена также «ретро-страничка»: блюда, ставшие популярными в нашей стране именно в 80-е годы – цыпленок табака, заливное из языка, салат «Столичный». В меню ресторана представлены салаты стоимостью от 170 рублей, а горячее можно заказать по цене от 150 рублей. Средний чек в заведении – от 500 рублей.

По мнению самой г-жи Батовой, альтернативы этому заведению в Челябинске нет. Учредитель проекта находит также привлекательным и месторасположение ресторана. «Во-первых, это центр города, во-вторых, здесь есть удобная парковка, поэтому посетители не будут испытывать неудобств», – заключила она.

Однако эксперты на ресторанном рынке считают иначе. По их мнению, подобный «Танцору Диско» ресторан может быть успешным лишь в случае дневной работы, благодаря ориентации на бизнес-ланчи. «Нахождение в бизнес-центре для ночного заведения роли не играет, – поясняет директор ресторана L'Incontro Юлия Исаченко. – Здесь все зависит от того, насколько в принципе это место проходимое, а также от грамотных маркетинговых и рекламных ходов. Но главное – чтобы кухня и сервис были качественными».

«Кухня сейчас везде хорошая, и практически везде европейская, потому что японской и корейской мы уже наелись, – замечает администратор клуба-ресторана «Бешеная собака» Ирина Трушкова. – С другой стороны, кухня в подобных проектах всегда стоит на третьем месте. На втором – карта бара. А на первом – некая изюминка заведения: шоу-программа или что-то другое. Человек должен прийти на что-то. Если это просто дискотека 1980-х, то она уже не оригинальна».

Согласен с г-жой Трушковой и арт-директор ночного клуба «Баден-Баден» Михаил Кусков. По его мнению, хорошее заведение состоит из сервисных служб, которые зачастую работают хорошо, и «начинки», которой чаще всего нет. «Эти две составляющих не получается совмещать, нет соответствующей атмосферы, а потому и ходить в такое заведение не хочется, – комментирует г-н Кусков. – К тому же в «Баден-Бадене» программа «Дискотека 80-х» работает уже пять лет. А значит, никакая это не новинка – формат "Танцора Диско"».

Как отмечает респондент, «свой ансамбль – это хорошо лишь в том случае, если артисты будут петь, а не работать». «К сожалению, артисты иногда просто отрабатывают свои деньги, – отмечает арт-директор «Баден-Бадена». – Если у «Танцора Диско» будет «начинка», если исполнители будут именно петь, то я сам с радостью пойду туда. Это замечательно, что рынок в Челябинске развивается и различных заведений становится все больше».

В заключение Михаил Кусков отметил, что неплохо было бы конкурентам активно работать и с VIP-картами. А представитель «Бешеной собаки» обратила внимание на невысокую ценовую категорию: по мнению Ирины Трушковой, средний чек в 300–500 рублей приведет в ресторан нежелательную публику. «Сумма среднего чека настораживает, – говорит она. – Получается, что заведение будет ориентировано на молодежь, студентов. Отсюда – и соответствующее настроение».

Администратор «Бешеной собаки» убеждена, что рестораны в офисных центрах должны ориентироваться на бизнес-ланчи. «Сами офисные сотрудники вечером сюда не пойдут – после работы они захотят домой», – заключила г-жа Трушкова.
 
Источник: chel.ru

Опубликовано:
29/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ