Июль 2010

В Азии входят в моду "туалетные" рестораны

В Восточной Азии стремительно набирает популярность сеть ресторанов Modern Toilet, где все - от интерьера до меню - посвящено туалетной тематике. В этом ресторане предлагают сидеть на стилизованных акриловых унитазах с закрытыми крышками...

В Восточной Азии стремительно набирает популярность сеть ресторанов Modern Toilet, где все - от интерьера до меню - посвящено туалетной тематике.
В этом ресторане предлагают сидеть на стилизованных акриловых унитазах с закрытыми крышками. Есть приходится со стеклянных столов, стоящих на будто бы чугунных ваннах и раковинах, прикрепленных к канализационным трубам.
Еду официанты приносят в мини-унитазах. А напитки приносят в пластиковых "утках", которые после приема пищи дарят посетителям в качестве сувенира.
Мороженое с экзотическими названиями вроде "Кровавый понос" (с клубникой) или "Дизентерия" (с киви) приносят в блюдах, похожих на напольные туалеты.
Однако туалетная тематика ничуть не смущает посетителей. Даже в будний день ресторан полон студентов и молодых семей.
По словам одного из менеджеров, "главная цель - шокировать и перемешать все ощущения". По мнению самих посетителей заведения, вся эта затея очень прогрессивная и вызывающая, как хороший розыгрыш. Именно это и довольно скромные цены вместе с эпатажным имиджем способствует росту популярности ресторана.


Источник: http://www.utro.ua

Опубликовано:
21/07/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE