Август 2007

В Амстердаме открылся отель в стиле «сделай сам»

Открывшийся в Амстердаме отель Qbic представляет собой первый образец бюджетной гостиницы...

В Амстердаме открылся отель в стиле «сделай сам»

Открывшийся в Амстердаме отель Qbic представляет собой первый образец бюджетной гостиницы. Номера в нём стоят от $80 до $200 за ночь, их можно заказать только через интернет. Уже в отеле гость получает электронную карточку, с помощью которой регистрируется, а впоследствии и выписывается.

Всю интересующую его информацию клиент гостиницы получит не от портье (которых, естественно, нет), а в справочном автомате. Напитки, еду, зубные щётки, полотенца, шампунь, телефонные карточки и даже презервативы - всё это можно купить с помощью электронной карточки гостя в специальном киоске. Неподалёку от отеля живет кто-нибудь из местных жителей, выполняющий обязанности менеджера. Его можно вызывать телефонным звонком или сообщением из интернета. Несмотря на такую более чем скромную площадь, каждый Cubi комплектуется шведской постелью класса люкс, жидкокристаллическим телевизором, широкополосным доступом в интернет и небольшим пространством для работы. В ванной комнате находится удобный душ. Все номера отличаются друг от друга дизайном, из каждого открывается вид из окна. Гости отеля имеют возможность менять цвет своего номера путём нажатия соответствующей кнопки на панели управления.

Отелем Qbic и его строящейся сетью управляют гостиничные владельцы и рестораторы из Голландии Пол Ринкенс, Рино Соетерс и Марсель Веорманс. Они известны на родине как авторы концептуальных гостиниц. Голландские бизнесмены надеются открыть такие же отели в Лондоне, Барселоне, Копенгагене и Милане. На территории США сеть гостиниц Qbic будет распространяться по франшизе.

Источник: «Ореанда-Новости»

Опубликовано:
29/08/2007

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года