Октябрь 2008

Уральцы по-прежнему выбирают дорогие рестораны

Екатеринбургские рестораны не ощутили особых изменений в связи с кризисом. Клиенты все также посещают дорогие заведения и не перестают заказывать изысканные блюда...

Уральцы по-прежнему выбирают дорогие рестораны

Во многих европейских странах финансовый кризис ощущается уже и на ресторанном бизнесе. Во Франции гурманы вынуждены пересаживаться из-за столиков ресторанов за стойки заведений фаст-фуда. За первые шесть месяцев этого года число ресторанных банкротств во Франции выросло на треть, пишет «RBC Daily». С начала года число посетителей ресторанов снизилось на 20%, французы перестали заказывать дорогие блюда, и перешли на более простую пищу.

С начала года цены в барах и ресторанах Эстонии выросли в среднем на 15%, что на 4% больше, чем рост цен по стране в целом. Это негативно отразилось посещаемости ресторанов — клиенты стали оставлять в них меньше денег.

В то же время екатеринбургские рестораны не ощутили особых изменений в связи с кризисом. Клиенты все также посещают дорогие заведения и не перестают заказывать изысканные блюда. Как рассказали в кафе «Bo-bo», количество клиентов с началом кризиса не уменьшилось. «Посетителей у нас меньше не стало, столики пустыми не бывают. Кроме того, мы не подняли цены на блюда, все осталось по-прежнему. Думаю, это устраивает клиентов»,— пояснила управляющая кафе Виктория Рогоза.

В ресторане «Троекуровъ» цены немного поднялись — в основном на рыбные и мясные блюда. «Если раньше цена среднего чека составляла 3 тысячи рублей на одного клиента, то теперь стоимость ужина или обеда стоит от 3,5 тысячи. Но наши посетители не жалуются — думаю, они понимают, какая сейчас ситуация в стране. Сейчас мы полностью переходим на русскую кухню, так как она более дешевая. Решили отказаться даже от французских блюд, чтобы клиенты могли провести время в нашем ресторане без лишних затрат»,— рассказала метрдотель ресторана Юлия.

Как отметил шеф-повар VIP-ресторана «Ричмонд» Алексей Савельев, посетителей их ресторана не только не стало меньше, а, наоборот — на этой неделе ресторан посетило значительно большее количество людей, чем обычно. «В отличие от европейских ресторанов, у нас все стабильно. С поставками продовольствия все хорошо, так как мы практически не заказываем продукты из других стран — в основном работаем с российскими поставщиками. Цены на еду не поднимали с сентября, и, думаю, до Нового года прейскурант останется тем же. Люди охотно к нам приходят даже сейчас — на этой неделе вообще был нескончаемый поток клиентов.

Наверное, екатеринбуржцы решили больше отдыхать от всех проблем, связанных с финансовым кризисом»,— рассказал Алексей Савельев.

Источник: justmedia.ru

Опубликовано:
27/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей