Октябрь 2008

Уральцы экономят на чаевых в ресторанах

Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения. Так, первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили…

Уральцы экономят на чаевых в ресторанах

Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения. Так, первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили магазины: хотя объемы покупок не снижаются, уральцев стали больше интересовать более дешевые продукты. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что дешевый товар быстрее исчезает с прилавков, говорят продавцы одной из популярнейших торговых сетей Екатеринбурга. Кассиры отмечают другую тенденцию – покупатели стали чаще расплачиваться карточками, на которые они получают зарплату.

Сотрудники некоторых ресторанов Екатеринбурга отмечают другую тенденцию – клиенты стали пить больше пива, меньше есть, и экономить на чаевых.

Пик экономического кризиса, полагают некоторые эксперты, ожидается в 2009 году. Он начнется сразу после того, как Россия отпразднует Новый год, и будет продолжаться весь первый квартал.

Источник: nr2.ru

Опубликовано:
30/10/2008

Рекомендуем

Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!
Новости

Настроения в малом бизнесе

Исследование условий ведения бизнеса в России