Уральцы экономят на чаевых в ресторанах
Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения. Так, первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили…
Уральцы экономят на чаевых в ресторанах
Жители Екатеринбурга учатся жить в новых условиях – экономия становится главным поведенческим трендом у населения. Так, первыми начинающийся денежный кризис у населения ощутили магазины: хотя объемы покупок не снижаются, уральцев стали больше интересовать более дешевые продукты. Такой вывод можно сделать, исходя из того, что дешевый товар быстрее исчезает с прилавков, говорят продавцы одной из популярнейших торговых сетей Екатеринбурга. Кассиры отмечают другую тенденцию – покупатели стали чаще расплачиваться карточками, на которые они получают зарплату.
Сотрудники некоторых ресторанов Екатеринбурга отмечают другую тенденцию – клиенты стали пить больше пива, меньше есть, и экономить на чаевых.
Пик экономического кризиса, полагают некоторые эксперты, ожидается в 2009 году. Он начнется сразу после того, как Россия отпразднует Новый год, и будет продолжаться весь первый квартал.
Источник:
30/10/2008