Сентябрь 2008

Управляющий «Fun Menegment» К. Панов: Найти посетителей клубов премиум-класса в Екатеринбурге будет проблематично

В октябре 2008 года на месте развлекательного комплекса «Горки» планируется открыть новый клуб Gold, ориентированный на аудиторию премиального сегмента. План проекта комментирует управляющий компанией «Fun Menegment» Константин Панов...

Управляющий «Fun Menegment» К. Панов: Найти посетителей клубов премиум-класса в Екатеринбурге будет проблематично

В октябре 2008 года на месте развлекательного комплекса «Горки» планируется открыть новый клуб Gold, ориентированный на аудиторию премиального сегмента. Организаторы проекта заявляют о том, что новый клуб сможет вместить до 1000 человек. План проекта комментирует управляющий компанией «Fun Menegment» Константин Панов.
«Нельзя отрицать, что количество, платежеспособных, обеспеченных гостей клубов и ресторанов Екатеринбурга возросло. Тем не менее, не настолько, чтобы заполнить все уже существующие клубы премиум-класса. Найти достаточное количество посетителей клубов премиум-класса в Екатеринбурге будет проблематично. Насколько мне известно, осенью в Екатеринбурге откроется еще два клуба, рассчитанных на элитную аудиторию. Соответственно, конкуренция будет достаточно высока. Непонятно, как заведения будут делить своих гостей», — заявил управляющий компанией «Fun Menegment» (ночной клуб RA, ресторан-пивоварня Keeer, кофейня «Rio de...») Константин Панов.
 «Сегодня в Екатеринбурге не наберется и трех-четырех клубов с действительно жестким фэйс-контролем, чтобы с уверенностью можно было сказать: туда ходят посетители только премиум-класса. Достаточно вспомнить те же «Горки» или «HILLS», которые изначально позиционировали себя исключительно как элитные клубы, однако через некоторое время вынуждены были отказаться от такой политики и снизить планку», — считает К.Панов.
«Обычно клубы, рассчитанные на аудиторию премиум-класса, созданы по одному стандарту и вмещают не более 200-300 человек. «Горки» могли вместить около 200 человек. Кроме того, перед такими клубами изначально не должна стоять задача «набить» их посетителями», — заключил К.Панов.

Источник: urbc.ru

Опубликовано:
03/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни
Новости партнеров

r_keeper помогает в работе тайм-кафе «Место встречи»

Компания ЮСИЭС СПб автоматизировала кальянную «Место встречи Стремянная, 16», расположенную в самом центре Петербурга