Январь 2007

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants...

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants, которая с февраля нынешнего года запустит сразу четыре сетевых проекта.

Генеральный директор компании United Restaurants Екатерина Романько сообщила, что скоро будут открыты две ресторанные сети формата casual dining: сеть демократичных ресторанов "Дикий рис" азиатской кухни со средним чеком $15—19 и сеть пивных ресторанов с бельгийской кухней "Ян Примус" со средним чеком $20. Площадь ресторанов составит от 550 кв. м. По словам Романько, в столице в течение двух лет будет открыто 15 ресторанов "Дикий рис" и десять пивных "Ян Примус".

Кроме того, United Restaurants запускает проект формата quick & casual — кафе Pasta dell Art (площадь от 150 кв. м) со средним чеком $7—10 и пончиковые Sweet Pleasure (средний чек до $7), которые будут открываться как на фуд-кортах, так и отдельно, в помещениях площадью от 50 кв. м.

Владелец United Restaurants Сергей Федоров раньше являлся первым вице-президентом ассоциации ресторанов "Веста-центр интернешнл" (сети "Якитория" и "Гин-но Таки"). "Он давно хотел построить новую сеть с нуля, как в свое время это сделал с "Якиторией", — рассказывает Романько. — Но проект можно было реализовывать только в рамках новой компании, поскольку "Якитория" — якорный бренд для "Веста-центр интернешнл", а "Дикий рис" конкурирует с "Якиторией" по формату".

Ниша азиатских ресторанов среднего класса достаточно емкая, считает Романько: "Новые форматы возникают и прекрасно существуют, хотя их финал предрекали еще несколько лет назад. Рынок ресторанов растет настолько, насколько ему позволяет рынок недвижимости. Не исключено, что мы последуем примеру наших коллег и будем размещать концепцию "Дикий рис" рядом с "Ян Примус", а пончиковые с Pasta dell Art также будут соседствовать на фуд-кортах. Наличие концепции "дверь в дверь" повышает проходимость обоих брендов". РБК daily

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
23/01/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE