Январь 2007

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants...

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants, которая с февраля нынешнего года запустит сразу четыре сетевых проекта.

Генеральный директор компании United Restaurants Екатерина Романько сообщила, что скоро будут открыты две ресторанные сети формата casual dining: сеть демократичных ресторанов "Дикий рис" азиатской кухни со средним чеком $15—19 и сеть пивных ресторанов с бельгийской кухней "Ян Примус" со средним чеком $20. Площадь ресторанов составит от 550 кв. м. По словам Романько, в столице в течение двух лет будет открыто 15 ресторанов "Дикий рис" и десять пивных "Ян Примус".

Кроме того, United Restaurants запускает проект формата quick & casual — кафе Pasta dell Art (площадь от 150 кв. м) со средним чеком $7—10 и пончиковые Sweet Pleasure (средний чек до $7), которые будут открываться как на фуд-кортах, так и отдельно, в помещениях площадью от 50 кв. м.

Владелец United Restaurants Сергей Федоров раньше являлся первым вице-президентом ассоциации ресторанов "Веста-центр интернешнл" (сети "Якитория" и "Гин-но Таки"). "Он давно хотел построить новую сеть с нуля, как в свое время это сделал с "Якиторией", — рассказывает Романько. — Но проект можно было реализовывать только в рамках новой компании, поскольку "Якитория" — якорный бренд для "Веста-центр интернешнл", а "Дикий рис" конкурирует с "Якиторией" по формату".

Ниша азиатских ресторанов среднего класса достаточно емкая, считает Романько: "Новые форматы возникают и прекрасно существуют, хотя их финал предрекали еще несколько лет назад. Рынок ресторанов растет настолько, насколько ему позволяет рынок недвижимости. Не исключено, что мы последуем примеру наших коллег и будем размещать концепцию "Дикий рис" рядом с "Ян Примус", а пончиковые с Pasta dell Art также будут соседствовать на фуд-кортах. Наличие концепции "дверь в дверь" повышает проходимость обоих брендов". РБК daily

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
23/01/2007

Рекомендуем

Новости

Россия подготовилась к резкому росту цен на продукты питания в мире

Развитие сельского хозяйства в России совпало с рекордным подъемом цен на продовольствие в мире
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла