Январь 2007

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants...

United Restaurants запускает четыре новых сети

Сергей Федоров, открывший ресторанную сеть "Якитория", создал компанию United Restaurants, которая с февраля нынешнего года запустит сразу четыре сетевых проекта.

Генеральный директор компании United Restaurants Екатерина Романько сообщила, что скоро будут открыты две ресторанные сети формата casual dining: сеть демократичных ресторанов "Дикий рис" азиатской кухни со средним чеком $15—19 и сеть пивных ресторанов с бельгийской кухней "Ян Примус" со средним чеком $20. Площадь ресторанов составит от 550 кв. м. По словам Романько, в столице в течение двух лет будет открыто 15 ресторанов "Дикий рис" и десять пивных "Ян Примус".

Кроме того, United Restaurants запускает проект формата quick & casual — кафе Pasta dell Art (площадь от 150 кв. м) со средним чеком $7—10 и пончиковые Sweet Pleasure (средний чек до $7), которые будут открываться как на фуд-кортах, так и отдельно, в помещениях площадью от 50 кв. м.

Владелец United Restaurants Сергей Федоров раньше являлся первым вице-президентом ассоциации ресторанов "Веста-центр интернешнл" (сети "Якитория" и "Гин-но Таки"). "Он давно хотел построить новую сеть с нуля, как в свое время это сделал с "Якиторией", — рассказывает Романько. — Но проект можно было реализовывать только в рамках новой компании, поскольку "Якитория" — якорный бренд для "Веста-центр интернешнл", а "Дикий рис" конкурирует с "Якиторией" по формату".

Ниша азиатских ресторанов среднего класса достаточно емкая, считает Романько: "Новые форматы возникают и прекрасно существуют, хотя их финал предрекали еще несколько лет назад. Рынок ресторанов растет настолько, насколько ему позволяет рынок недвижимости. Не исключено, что мы последуем примеру наших коллег и будем размещать концепцию "Дикий рис" рядом с "Ян Примус", а пончиковые с Pasta dell Art также будут соседствовать на фуд-кортах. Наличие концепции "дверь в дверь" повышает проходимость обоих брендов". РБК daily

Источник: admarket.ru

Опубликовано:
23/01/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3