Октябрь 2014

Уникальное решение для амбициозного проекта

Новое столичное кафе «PLOVEBERRY» выбрало беспрецедентное решение для организации входа

Уникальное решение для амбициозного проекта
 
В середине сентября 2014 года в торговом центре Метрополис в Москве заработала пилотная точка фаст-фуд проекта компании Чайхона №1 под названием – футуристическое кафе «PLOVEBERRY».

Уникальный в своем сегменте проект привлек внимание профессионалов не только информацией о стартовых инвестициях и нестандартным решением по размещению меню в интерьере, но и беспрецедентным решением для организации входа в новое заведение – полностью цифровой вывеской-порталом.


В качестве исполнителя для этого амбициозного проекта была выбрана компания Моушн Вью, чей многолетний опыт в сфере релизации проектов Digital Signage (цифровой рекламы) помог реализовать проект именно так, как он задумывался – масштабно, функционально и с перспективой для развития проекта.

Не имеющий в России аналогов проект входной группы требовал нестандартного подхода не только в выборе оборудования, но так же в выборе программного обеспечения. После всестороннего изучения, как для вывески, так и для управления интерьерными дисплеями с меню было выбрано шведское программное обеспечение DISE, разработанное специально для реализации проектов Digital Signage.

Специфика проекта требовала не только сделать решение красивым, но и продумать дальнейшую эксплуатацию – возможность сервисного обслуживания и оперативного обновления контента вывески. Профессионалам из Моушн Вью удалось решить все поставленные перед ними задачи.




Опубликовано:
30/10/2014

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.