Украина |  Апрель 2012

Украинский рынок фастфуда не прирастет западными сетями к Евро-2012

Международные сети и локальные компании не могут договориться об условиях сотрудничества.

Украинский рынок фастфуда не прирастет западными сетями к Евро-2012
На сегодняшний день более десяти международных сетей, среди которых Subway, KFC, Starbucks, Burger King и Dunkin Donuts, ведут переговоры о выходе на украинский рынок, однако ни одна из них не успевает к чемпионату Евро-2012, сообщает «Коммерсант». По информации издания, большинству компаний не удается прийти к соглашению с украинскими партнерами. В частности, KFC и компания «ФМ Групп», которой сеть планировала предоставить франшизу, не договорились о размере роялти, а Burger King и «Бургер Рус» - о темпах роста сети. Тем не менее, эксперты полагают, что зарубежные сети продолжат вести переговоры о развитии по франчайзингу: чемпионат Евро-2012 лишь подогрел интерес к украинскому рынку, который существовал всегда. Около 80% оборота заведений быстрого обслуживания в Украине приходится на 3—4 крупнейшие компании. По оценке экспертов, рынок фастфуда в стране может вырасти вдвое.
Опубликовано:
24/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади