Украина |  Апрель 2012

Украинский рынок фастфуда не прирастет западными сетями к Евро-2012

Международные сети и локальные компании не могут договориться об условиях сотрудничества.

Украинский рынок фастфуда не прирастет западными сетями к Евро-2012
На сегодняшний день более десяти международных сетей, среди которых Subway, KFC, Starbucks, Burger King и Dunkin Donuts, ведут переговоры о выходе на украинский рынок, однако ни одна из них не успевает к чемпионату Евро-2012, сообщает «Коммерсант». По информации издания, большинству компаний не удается прийти к соглашению с украинскими партнерами. В частности, KFC и компания «ФМ Групп», которой сеть планировала предоставить франшизу, не договорились о размере роялти, а Burger King и «Бургер Рус» - о темпах роста сети. Тем не менее, эксперты полагают, что зарубежные сети продолжат вести переговоры о развитии по франчайзингу: чемпионат Евро-2012 лишь подогрел интерес к украинскому рынку, который существовал всегда. Около 80% оборота заведений быстрого обслуживания в Украине приходится на 3—4 крупнейшие компании. По оценке экспертов, рынок фастфуда в стране может вырасти вдвое.
Опубликовано:
24/04/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре
Новости

Starbucks консультирует мигрантов

Говард Шульц намерен нанять десятки тысяч беженцев