Ноябрь 2007

Украинские фаст-фуды начнут экономить

По мнению экспертов, украинские фаст-фуды оказались в сложном положении в связи с подорожанием...

Украинские фаст-фуды начнут экономить

По мнению экспертов, украинские  фаст-фуды оказались в сложном положении в связи с подорожанием продуктов.  Небольшие заведения могут закрыться, не выдержав конкуренции с крупными сетевыми марками.

- Стоимость сырья составляет большую часть себестоимости блюд в фаст-фуде, - пояснила директор фирмы «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. - И для того чтобы не слишком повышать цены, они могут заменить некоторые продукты на менее качественные, но более дешевые. Это не значит, что по Киеву прокатится волна отравлений - большие сети имеют возможность покупать качественное сертифицированное продовольствие. Однако мелкие ресторанчики вполне могут перейти на, скажем, списанные продукты. Особенно это касается салатов, которые должны храниться не больше 6-8 часов после приготовления. А многие держат их, пока не продадут. Есть также опасность, что сети станут экономить не на продуктах, а на персонале.

Сами рестораторы говорят, что цены повышать придется, но заверяют, что не станут экономить на персонале или покупать некачественные продукты.
- Мы не можем зеркально отразить увеличение стоимости продуктов на своих ценах, - объясняет директор по маркетингу корпорации «Омекс» (владеет марками «Два гуся», «Сити» и др.) Михаил Темпер. - Поэтому решаем проблему комплексно. Где-то изменяем компоненты, где-то повышаем цены. На персонале точно не экономим, за последние полгода штат не сокращали, постоянно повышаем зарплаты, что тоже сказывается на рентабельности.

Источник: Комсомольская правда.Украина

Опубликовано:
14/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро