Ноябрь 2007

Украинские фаст-фуды начнут экономить

По мнению экспертов, украинские фаст-фуды оказались в сложном положении в связи с подорожанием...

Украинские фаст-фуды начнут экономить

По мнению экспертов, украинские  фаст-фуды оказались в сложном положении в связи с подорожанием продуктов.  Небольшие заведения могут закрыться, не выдержав конкуренции с крупными сетевыми марками.

- Стоимость сырья составляет большую часть себестоимости блюд в фаст-фуде, - пояснила директор фирмы «Ресторанный консалтинг» Ольга Насонова. - И для того чтобы не слишком повышать цены, они могут заменить некоторые продукты на менее качественные, но более дешевые. Это не значит, что по Киеву прокатится волна отравлений - большие сети имеют возможность покупать качественное сертифицированное продовольствие. Однако мелкие ресторанчики вполне могут перейти на, скажем, списанные продукты. Особенно это касается салатов, которые должны храниться не больше 6-8 часов после приготовления. А многие держат их, пока не продадут. Есть также опасность, что сети станут экономить не на продуктах, а на персонале.

Сами рестораторы говорят, что цены повышать придется, но заверяют, что не станут экономить на персонале или покупать некачественные продукты.
- Мы не можем зеркально отразить увеличение стоимости продуктов на своих ценах, - объясняет директор по маркетингу корпорации «Омекс» (владеет марками «Два гуся», «Сити» и др.) Михаил Темпер. - Поэтому решаем проблему комплексно. Где-то изменяем компоненты, где-то повышаем цены. На персонале точно не экономим, за последние полгода штат не сокращали, постоянно повышаем зарплаты, что тоже сказывается на рентабельности.

Источник: Комсомольская правда.Украина

Опубликовано:
14/11/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей