Август 2007

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу...

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу, что дети автоматически предпочитают еду из фаст-фуда, нежели то же самое, но без цветастой обертки.

Теория подтвердилась фактами – 63 детишкам в возрасте от 3 до 5 лет предложили на выбор: или съесть блюда из «Макдоналдса», или то же, только без упаковки. Они пробовали гамбургеры, жареную картошку, молоко и морковь.

61% детей предпочли молоко из сети фаст-фуда, нежели неупакованное. 21% согласились выпить простого молока, которое ничем не отличалось от макдоналдского. 54% детей выбрали морковку из ресторана, не заметив при этом ту же без красноватой упаковки.

Таким образом, ученые сделали вывод, что подверженные телевизионной и любой другой рекламе дети выбирают красивую оболочку, не смотря на содержание.

Источник: Комсомольская правда

Опубликовано:
07/08/2007

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад