Август 2007

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу...

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу, что дети автоматически предпочитают еду из фаст-фуда, нежели то же самое, но без цветастой обертки.

Теория подтвердилась фактами – 63 детишкам в возрасте от 3 до 5 лет предложили на выбор: или съесть блюда из «Макдоналдса», или то же, только без упаковки. Они пробовали гамбургеры, жареную картошку, молоко и морковь.

61% детей предпочли молоко из сети фаст-фуда, нежели неупакованное. 21% согласились выпить простого молока, которое ничем не отличалось от макдоналдского. 54% детей выбрали морковку из ресторана, не заметив при этом ту же без красноватой упаковки.

Таким образом, ученые сделали вывод, что подверженные телевизионной и любой другой рекламе дети выбирают красивую оболочку, не смотря на содержание.

Источник: Комсомольская правда

Опубликовано:
07/08/2007

Рекомендуем

Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин