Ученые выяснили успех фаст-фуда
На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу...
Ученые выяснили успех фаст-фуда
На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу, что дети автоматически предпочитают еду из фаст-фуда, нежели то же самое, но без цветастой обертки.
Теория подтвердилась фактами – 63 детишкам в возрасте от 3 до 5 лет предложили на выбор: или съесть блюда из «Макдоналдса», или то же, только без упаковки. Они пробовали гамбургеры, жареную картошку, молоко и морковь.
61% детей предпочли молоко из сети фаст-фуда, нежели неупакованное. 21% согласились выпить простого молока, которое ничем не отличалось от макдоналдского. 54% детей выбрали морковку из ресторана, не заметив при этом ту же без красноватой упаковки.
Таким образом, ученые сделали вывод, что подверженные телевизионной и любой другой рекламе дети выбирают красивую оболочку, не смотря на содержание.
Источник: Комсомольская правда
07/08/2007