Август 2007

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу...

Ученые выяснили успех фаст-фуда

На основании проведенных опытов, ученые Стэндфордского университета пришли к выводу, что дети автоматически предпочитают еду из фаст-фуда, нежели то же самое, но без цветастой обертки.

Теория подтвердилась фактами – 63 детишкам в возрасте от 3 до 5 лет предложили на выбор: или съесть блюда из «Макдоналдса», или то же, только без упаковки. Они пробовали гамбургеры, жареную картошку, молоко и морковь.

61% детей предпочли молоко из сети фаст-фуда, нежели неупакованное. 21% согласились выпить простого молока, которое ничем не отличалось от макдоналдского. 54% детей выбрали морковку из ресторана, не заметив при этом ту же без красноватой упаковки.

Таким образом, ученые сделали вывод, что подверженные телевизионной и любой другой рекламе дети выбирают красивую оболочку, не смотря на содержание.

Источник: Комсомольская правда

Опубликовано:
07/08/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка