социальные сети |  Сентябрь 2015

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.

С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.



Опубликовано:
11/09/2015

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза