социальные сети |  Сентябрь 2015

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.

С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.



Опубликовано:
11/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни