социальные сети |  Сентябрь 2015

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.

С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.



Опубликовано:
11/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!