социальные сети |  Сентябрь 2015

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Сервис микроблогов позволяет игрокам ресторанного рынка решать все больше бизнес-задач

Twitter составит конкуренцию сервисам онлайн-бронирования

Бронирование столиков в ресторанах по телефону и с помощью онлайн-сервисов, возможно, скоро останется в прошлом. Стартап родом из Лондона Twizoo представил приложение, позволяющее решать эту задачу с помощью Twitter. Все, что нужно – сделать твит с указанием даты и времени посещения заведения, числа гостей, а также снабдить его хэштегом #TweetToBook. Приложение проверяет возможность оформления брони и в течение нескольких секунд отправляет подтверждение. Пока что зарезервировать столик через сервис микроблогов можно только в семи ресторанах, однако компания рассчитывает расширить бизнес.

С помощью Twitter игроки ресторанного рынка решают все более широкой круг бизнес-задач. В этом году сразу две американские компании – Domino’s Pizza и Fooji – предоставили своим клиентам возможность заказывать еду посредством публикации твитов, сообщает The Telegraph.



Опубликовано:
11/09/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ