Декабрь 2007

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим»...

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим», «Пантелеев», «Дельвер», «Золотая черепаха». Эти тюменские заведения стараются не отставать от столичных тенденций: создают собственные проекты (в том числе и социальной направленности) и успешно их реализуют.

Начальник управления по потребительскому рынку Анатолий Канов подвел итоги за истекший период и рассказал о тенденциях года грядущего. По его словам, рост сети общественного питания в Тюмени стал набирать обороты с 90-х годов, а к концу этого года увеличение составило около 18 процентов. За год в городе открывается порядка 50 объектов общественного питания. В то же время примерно 40 объектов из существующих приходят в упадок и «выходят из игры».

В последние годы в общественном питании наметилась тенденция развития сетевого бизнеса. К концу 2007 года в Тюменской области насчитывалось свыше 806 сетевых предприятий — это более 44 процентов от всего рынка общепита. По этим показателям область стоит на третьем месте среди всех регионов УрФО.

На сегодняшний день больше всего сетевых предприятий открывается в Тюмени. В этом году в городе появилось 10 предприятий, работающих на франшизе федеральных сетей. Одновременно с этим явлением в областном центре динамично развивается местная сеть.
По прогнозам специалистов, в следующем году рост ресторанного рынка составит порядка 20 процентов, это по большей части будет достигнуто за счет сетевых операторов. Чтобы удержаться на плаву и не сдаться в плен «федералам», местным предпринимателям придется стойко держать оборону и укреплять свои позиции на рынке общественного питания.

Источник: Тюменские известия

Опубликовано:
28/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади