Декабрь 2007

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим»...

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим», «Пантелеев», «Дельвер», «Золотая черепаха». Эти тюменские заведения стараются не отставать от столичных тенденций: создают собственные проекты (в том числе и социальной направленности) и успешно их реализуют.

Начальник управления по потребительскому рынку Анатолий Канов подвел итоги за истекший период и рассказал о тенденциях года грядущего. По его словам, рост сети общественного питания в Тюмени стал набирать обороты с 90-х годов, а к концу этого года увеличение составило около 18 процентов. За год в городе открывается порядка 50 объектов общественного питания. В то же время примерно 40 объектов из существующих приходят в упадок и «выходят из игры».

В последние годы в общественном питании наметилась тенденция развития сетевого бизнеса. К концу 2007 года в Тюменской области насчитывалось свыше 806 сетевых предприятий — это более 44 процентов от всего рынка общепита. По этим показателям область стоит на третьем месте среди всех регионов УрФО.

На сегодняшний день больше всего сетевых предприятий открывается в Тюмени. В этом году в городе появилось 10 предприятий, работающих на франшизе федеральных сетей. Одновременно с этим явлением в областном центре динамично развивается местная сеть.
По прогнозам специалистов, в следующем году рост ресторанного рынка составит порядка 20 процентов, это по большей части будет достигнуто за счет сетевых операторов. Чтобы удержаться на плаву и не сдаться в плен «федералам», местным предпринимателям придется стойко держать оборону и укреплять свои позиции на рынке общественного питания.

Источник: Тюменские известия

Опубликовано:
28/12/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3