Декабрь 2007

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим»...

Тюменцы предпочитают собственные бренды

На слуху практически у каждого жителя Тюмени несколько местных брендов общественного питания — ООО «Максим», «Пантелеев», «Дельвер», «Золотая черепаха». Эти тюменские заведения стараются не отставать от столичных тенденций: создают собственные проекты (в том числе и социальной направленности) и успешно их реализуют.

Начальник управления по потребительскому рынку Анатолий Канов подвел итоги за истекший период и рассказал о тенденциях года грядущего. По его словам, рост сети общественного питания в Тюмени стал набирать обороты с 90-х годов, а к концу этого года увеличение составило около 18 процентов. За год в городе открывается порядка 50 объектов общественного питания. В то же время примерно 40 объектов из существующих приходят в упадок и «выходят из игры».

В последние годы в общественном питании наметилась тенденция развития сетевого бизнеса. К концу 2007 года в Тюменской области насчитывалось свыше 806 сетевых предприятий — это более 44 процентов от всего рынка общепита. По этим показателям область стоит на третьем месте среди всех регионов УрФО.

На сегодняшний день больше всего сетевых предприятий открывается в Тюмени. В этом году в городе появилось 10 предприятий, работающих на франшизе федеральных сетей. Одновременно с этим явлением в областном центре динамично развивается местная сеть.
По прогнозам специалистов, в следующем году рост ресторанного рынка составит порядка 20 процентов, это по большей части будет достигнуто за счет сетевых операторов. Чтобы удержаться на плаву и не сдаться в плен «федералам», местным предпринимателям придется стойко держать оборону и укреплять свои позиции на рынке общественного питания.

Источник: Тюменские известия

Опубликовано:
28/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE