Январь 2008

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста»...

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше 

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста», только треть жителей российской столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в фаст-фуде будут выше среднерыночных.

При этом только 17,5 процентов респондентов готовы покупать оригинальную продукцию фаст-фуда по цене намного выше рыночной — от 150 рублей за штуку.

42 процентка опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30 процентов респондентов.

Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120-150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/01/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»