Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше
Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста»...
Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше
Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста», только треть жителей российской столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в фаст-фуде будут выше среднерыночных.
При этом только 17,5 процентов респондентов готовы покупать оригинальную продукцию фаст-фуда по цене намного выше рыночной — от 150 рублей за штуку.
42 процентка опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30 процентов респондентов.
Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120-150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.
Источник: yarmarka.net
28/01/2008