Январь 2008

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста»...

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше 

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста», только треть жителей российской столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в фаст-фуде будут выше среднерыночных.

При этом только 17,5 процентов респондентов готовы покупать оригинальную продукцию фаст-фуда по цене намного выше рыночной — от 150 рублей за штуку.

42 процентка опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30 процентов респондентов.

Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120-150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/01/2008

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии