Январь 2008

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста»...

Треть посетителей фаст-фуда готова платить больше 

Согласно отчету по изучению рынка быстрого питания премиального сегмента компании «Технологии Роста», только треть жителей российской столицы со средними доходами предпочтут пойти в обычный ресторан, если цены в фаст-фуде будут выше среднерыночных.

При этом только 17,5 процентов респондентов готовы покупать оригинальную продукцию фаст-фуда по цене намного выше рыночной — от 150 рублей за штуку.

42 процентка опрошенных уверенно заявляют о важности такого критерия как качество используемых продуктов в их выборе заведения быстрого питания. В то же время, однозначно готовы платить больше за гарантии качества только 30 процентов респондентов.

Респонденты с доходом от $1150 до $1500 в месяц не считают для себя возможным вообще покупать сэндвичи или багеты, какого бы высокого качества они не были, по цене выше 120-150 рублей за штуку. Респонденты с более высоким уровнем дохода также предпочитают платить не более 150 рублей, но в то же время, при определенных условиях, готовы платить и более высокую цену. К таким условиям в первую очередь относятся: жесткий цейтнот, уютный зал ресторана быстрого питания и его удачное расположение.

Источник: yarmarka.net

Опубликовано:
28/01/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля