фудкорт |  Июль 2015

Торговые центры привлекают едой

Треть посетителей приходят в ТЦ только с целью перекусить

Торговые центры привлекают едой

Значимость фудкортов для привлечения посетителей в торговые центры подтвердило исследование, проведенное CBRE, международной консалтинговой компанией в сфере недвижимости. В его рамках были опрошены 22 тыс. потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. 41% респондентов сообщили, что предпочитают кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общепита в ритейл-парках. Треть респондентов признались, что бывают в торговых центрах исключительно для того, чтобы посетить кафе или ресторан. При этом четыре из десяти опрошенных затем отправляются за покупками, несмотря на то, что пришли в торговый центр только для того, чтобы перекусить.

По словам Валентина Гаврилова, директора отдела исследований рынка CBRE в России, фудкорт остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, этот фактор привлечения потребителей в последнее время недооценивают собственники торговых центров, а качество работы арендаторов нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах, отмечает эксперт.

Читайте также: Фудкорт – место особенное


Опубликовано:
17/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка