фудкорт |  Июль 2015

Торговые центры привлекают едой

Треть посетителей приходят в ТЦ только с целью перекусить

Торговые центры привлекают едой

Значимость фудкортов для привлечения посетителей в торговые центры подтвердило исследование, проведенное CBRE, международной консалтинговой компанией в сфере недвижимости. В его рамках были опрошены 22 тыс. потребителей в 22 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. 41% респондентов сообщили, что предпочитают кафе и рестораны в торговых центрах, 10% – уличные кафе и рестораны и 7% – заведения общепита в ритейл-парках. Треть респондентов признались, что бывают в торговых центрах исключительно для того, чтобы посетить кафе или ресторан. При этом четыре из десяти опрошенных затем отправляются за покупками, несмотря на то, что пришли в торговый центр только для того, чтобы перекусить.

По словам Валентина Гаврилова, директора отдела исследований рынка CBRE в России, фудкорт остается важным компонентом триады потребностей в удовольствии от «покупок, развлечений, совместного обеда» при посещении торгового центра. Тем не менее, этот фактор привлечения потребителей в последнее время недооценивают собственники торговых центров, а качество работы арендаторов нередко ухудшается даже в премиальных торговых объектах, отмечает эксперт.

Читайте также: Фудкорт – место особенное


Опубликовано:
17/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям
Новости партнеров

Выбираем столы и стулья для летнего кафе

Большой выбор профессиональной мебели для летних площадок кафе и ресторанов от компании Каре