Сентябрь 2007

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее...

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее pr-директор рекламного агентства «Оберон»), в ближайшее время заведение планирует несколько поменять рекламную стратегию и уйти от частого использования глянцевых журналов в качестве основного рекламоносителя.

«В городе довольно много ресторанов, которые тоже делают упор на пивную субкультуру и event-мероприятия. Нам нужны такие рекламоносители, которые быстрее побудят клиентов прийти к нам», - заявила новый арт-директора Tinkoff.

Источник: dkvartal-rostov.ru

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3