Сентябрь 2007

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее...

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее pr-директор рекламного агентства «Оберон»), в ближайшее время заведение планирует несколько поменять рекламную стратегию и уйти от частого использования глянцевых журналов в качестве основного рекламоносителя.

«В городе довольно много ресторанов, которые тоже делают упор на пивную субкультуру и event-мероприятия. Нам нужны такие рекламоносители, которые быстрее побудят клиентов прийти к нам», - заявила новый арт-директора Tinkoff.

Источник: dkvartal-rostov.ru

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!