Сентябрь 2007

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее...

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее pr-директор рекламного агентства «Оберон»), в ближайшее время заведение планирует несколько поменять рекламную стратегию и уйти от частого использования глянцевых журналов в качестве основного рекламоносителя.

«В городе довольно много ресторанов, которые тоже делают упор на пивную субкультуру и event-мероприятия. Нам нужны такие рекламоносители, которые быстрее побудят клиентов прийти к нам», - заявила новый арт-директора Tinkoff.

Источник: dkvartal-rostov.ru

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!