Сентябрь 2007

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее...

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее pr-директор рекламного агентства «Оберон»), в ближайшее время заведение планирует несколько поменять рекламную стратегию и уйти от частого использования глянцевых журналов в качестве основного рекламоносителя.

«В городе довольно много ресторанов, которые тоже делают упор на пивную субкультуру и event-мероприятия. Нам нужны такие рекламоносители, которые быстрее побудят клиентов прийти к нам», - заявила новый арт-директора Tinkoff.

Источник: dkvartal-rostov.ru

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале