Сентябрь 2007

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее...

Tinkoff меняет рекламную стратегию

По словам нового арт-директора ростовского ресторана Tinkoff Екатерины Серебряковой (ранее pr-директор рекламного агентства «Оберон»), в ближайшее время заведение планирует несколько поменять рекламную стратегию и уйти от частого использования глянцевых журналов в качестве основного рекламоносителя.

«В городе довольно много ресторанов, которые тоже делают упор на пивную субкультуру и event-мероприятия. Нам нужны такие рекламоносители, которые быстрее побудят клиентов прийти к нам», - заявила новый арт-директора Tinkoff.

Источник: dkvartal-rostov.ru

Опубликовано:
17/09/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов