Июль 2007

«Теремок» станет рестораном

Сеть быстрого питания «Теремок», развитие которой началось с уличных киосков, выходит...

«Теремок» станет рестораном

Сеть быстрого питания «Теремок», развитие которой началось с уличных киосков, выходит в новый для себя сегмент, открыв в центре Москвы несколько ресторанов со средним чеком 200-220 руб. В этом ценовом сегменте «Теремок» будет конкурировать с такими сетями, как «Му-Му», «Грабли» и «Сбарро». Однако участники рынка предупреждают, что имидж сети быстрого питания может отпугнуть посетителей от новых ресторанов.

Компания «Теремок-Русские блины» основана в 1998 году как сеть быстрого питания, состоящая из уличных киосков. В 2001 году компания начала открывать свои точки в отдельно стоящих зданиях и на фуд-кортах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 40 млн долл. На начало этого года сеть насчитывала 108 точек в Москве и Санкт-Петербурге, 65 из них уличные киоски. Средний чек в уличных киосках «Теремок» составляет 106 руб., на фуд-кортах и в отдельно стоящих зданиях — 150 руб.

Как рассказал генеральный директор компании «Теремок-Русские блины» Михаил Гончаров, до конца года компания намерена открыть два-три ресторана в Москве. Инвестиции в открытие одной точки составят около 250 тыс. долл. Сейчас «Теремок» занят поиском помещений под свои новые заведения: по проекту рестораны должны располагаться в центре Москвы, площадь каждого из них будет 250-300 кв. м. Размер среднего чека составит 200-220 руб. Увеличивать средний чек г-н Гончаров планирует за счет напитков: «Меню останется без существенных изменений, но раздел напитков будет увеличен».

Источник: РБК daily

Опубликовано:
02/07/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей