Теремок |  Июнь 2015

«Теремок» готов к выходу на американский рынок

Впервые российская сеть фастфуда открывает точки в США

«Теремок» готов к выходу на американский рынок

Сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на русской кухне, запустит два первых заведения на Манхэттене в Нью-Йорке этой осенью. Инвестиции в каждую из точек составят от $150 тыс. до $250 тыс. Рестораны будут открыты на собственные средства компании, сообщил Bloomberg основатель сети Михаил Гончаров. 

В нью-йоркских ресторанах «Теремок» будут продаваться блины с 30 видами начинок по цене от $4 до $10. В компании еще не пришли к окончательному мнению, как адаптировать ассортимент ко вкусам американских потребителей, однако известно, что в качестве одного из ингредиентов будет использоваться продукт, которого нет в российских точках сети – кленовый сироп. В ресторанах будут предлагаться также другие блюда русской кухни, включая борщ, пельмени, сырники и гречневую кашу.

«Теремок» в настоящее время насчитывает около 300 точек в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживающих ежегодно 30 млн посетителей. В 2011 году компания вошла в Топ-8 лучших сетей фастфуда по версии CNN. Основатель сети Михаил Гончаров рассматривает возможность открытия ресторанов в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай, если первые зарубежные проекты компании окажутся успешными.


Опубликовано:
15/06/2015