Теремок |  Июнь 2015

«Теремок» готов к выходу на американский рынок

Впервые российская сеть фастфуда открывает точки в США

«Теремок» готов к выходу на американский рынок

Сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на русской кухне, запустит два первых заведения на Манхэттене в Нью-Йорке этой осенью. Инвестиции в каждую из точек составят от $150 тыс. до $250 тыс. Рестораны будут открыты на собственные средства компании, сообщил Bloomberg основатель сети Михаил Гончаров. 

В нью-йоркских ресторанах «Теремок» будут продаваться блины с 30 видами начинок по цене от $4 до $10. В компании еще не пришли к окончательному мнению, как адаптировать ассортимент ко вкусам американских потребителей, однако известно, что в качестве одного из ингредиентов будет использоваться продукт, которого нет в российских точках сети – кленовый сироп. В ресторанах будут предлагаться также другие блюда русской кухни, включая борщ, пельмени, сырники и гречневую кашу.

«Теремок» в настоящее время насчитывает около 300 точек в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживающих ежегодно 30 млн посетителей. В 2011 году компания вошла в Топ-8 лучших сетей фастфуда по версии CNN. Основатель сети Михаил Гончаров рассматривает возможность открытия ресторанов в других странах, включая Германию, Великобританию и Китай, если первые зарубежные проекты компании окажутся успешными.


Опубликовано:
15/06/2015

Рекомендуем

Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза