Сентябрь 2008

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Сегодня же тенденция вновь набирает обороты…

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Даже гости отеля предпочитали ужинать где-нибудь в другом месте.
Но крупные гостиничные сети уже давно соревнуются в достижениях в популярной культуре. В последнее время они начали всё больше прибегать к услугам знаменитых шеф-поваров.
По словам Майкла Коста, редактора журнала Hotel F&B, отели пытаются вернуть те времена, когда к ним приходили, чтобы поужинать. Работа со знаменитым поваром - один из способов привлечь клиента, считает он.
Знаменитые шефы предоставляют право использования своего имени за баснословные суммы, разрабатывают меню и концепцию ресторана, наносят регулярные визиты, чтобы проследить за его работой и назначают своих протеже. В условиях, когда количество путешественников уменьшается, гостиницы предпринимают ещё большие усилия, чтобы привлечь знаменитых шеф-поваров к себе в рестораны. Это один из креативных способов, цель которого - увеличить прибыль отеля.
Известный ресторатор Эрик Риперт открыл ресторан в отеле Ritz-Carlton в Филадельфии, популярный кулинар Хосе Андрес запускает концепцию ресторана в отеле под управлением Starwood Hotels and Resorts в Лос-Анджелесе. Мишель Ричард, владелец Citronelle в отеле Latham Hotel в Джорджтауне (Вашингтон), дал разрешение на использование своего имени калифорнийским отелем, за кулинарной деятельностью которого он также будет следить, пишет портал courier-journal.com.
Пожалуй, один из самых крупных подобных контрактов заключен между Starwood и Жаном-Жоржем Вонгерихтеном, маэстро одного из известнейших ресторанов Нью-Йорка - Jean Georges. Вонгерихтен откроет несколько ресторанов в отелях Starwood, включая ресторан в бутик-отеле W в Лас-Вегасе.
В последнее время рестораны от известных шефов появляются в неожиданных местах, например, в пригородных гостиницах. Марк Гэйер и Кларк Фрейсер открыли ресторан Summer Winter с собственной оранжереей в отеле Marriott в Берлингтоне (Массачусетс), в 20 милях от Бостона.
Для отелей выгода заключается также в том, что данные рестораны привлекают гостей для проведения банкетов, свадеб и других мероприятий. А тем, кто посещает город впервые, нравится останавливаться в популярных местах.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
19/09/2008

Рекомендуем

Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!
Новости

Бизнес-завтраки для шеф-поваров в городах России продолжаются

На следующей неделе в планах сразу три города подряд: Нижний Новгород 24 апреля, Казань - 25 и Саратов - 26 числа
Новости партнеров

iiko 6.0 — поехали!

Сегодня вышла новая версия iiko 6.0, которая изменит рынок автоматизации ресторанов!
Новости

Дешевые деньги

Получить льготный кредит предприниматели могут в 15 банках
Новости

Кофейные выходные на Moscow Coffee Festival

20-22 апреля на Трехгорной мануфактуре пройдёт городской кофейный фестиваль от компании PIR Expo