Сентябрь 2008

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Сегодня же тенденция вновь набирает обороты…

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Даже гости отеля предпочитали ужинать где-нибудь в другом месте.
Но крупные гостиничные сети уже давно соревнуются в достижениях в популярной культуре. В последнее время они начали всё больше прибегать к услугам знаменитых шеф-поваров.
По словам Майкла Коста, редактора журнала Hotel F&B, отели пытаются вернуть те времена, когда к ним приходили, чтобы поужинать. Работа со знаменитым поваром - один из способов привлечь клиента, считает он.
Знаменитые шефы предоставляют право использования своего имени за баснословные суммы, разрабатывают меню и концепцию ресторана, наносят регулярные визиты, чтобы проследить за его работой и назначают своих протеже. В условиях, когда количество путешественников уменьшается, гостиницы предпринимают ещё большие усилия, чтобы привлечь знаменитых шеф-поваров к себе в рестораны. Это один из креативных способов, цель которого - увеличить прибыль отеля.
Известный ресторатор Эрик Риперт открыл ресторан в отеле Ritz-Carlton в Филадельфии, популярный кулинар Хосе Андрес запускает концепцию ресторана в отеле под управлением Starwood Hotels and Resorts в Лос-Анджелесе. Мишель Ричард, владелец Citronelle в отеле Latham Hotel в Джорджтауне (Вашингтон), дал разрешение на использование своего имени калифорнийским отелем, за кулинарной деятельностью которого он также будет следить, пишет портал courier-journal.com.
Пожалуй, один из самых крупных подобных контрактов заключен между Starwood и Жаном-Жоржем Вонгерихтеном, маэстро одного из известнейших ресторанов Нью-Йорка - Jean Georges. Вонгерихтен откроет несколько ресторанов в отелях Starwood, включая ресторан в бутик-отеле W в Лас-Вегасе.
В последнее время рестораны от известных шефов появляются в неожиданных местах, например, в пригородных гостиницах. Марк Гэйер и Кларк Фрейсер открыли ресторан Summer Winter с собственной оранжереей в отеле Marriott в Берлингтоне (Массачусетс), в 20 милях от Бостона.
Для отелей выгода заключается также в том, что данные рестораны привлекают гостей для проведения банкетов, свадеб и других мероприятий. А тем, кто посещает город впервые, нравится останавливаться в популярных местах.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
19/09/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей