Сентябрь 2008

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Сегодня же тенденция вновь набирает обороты…

Тенденция: Именитый повар – лучшая реклама ресторану

Несколько десятилетий назад гостиничные рестораны угощали своих гостей блюдами от лучших местных шеф-поваров, но затем данная индустрия переживала период спада. Даже гости отеля предпочитали ужинать где-нибудь в другом месте.
Но крупные гостиничные сети уже давно соревнуются в достижениях в популярной культуре. В последнее время они начали всё больше прибегать к услугам знаменитых шеф-поваров.
По словам Майкла Коста, редактора журнала Hotel F&B, отели пытаются вернуть те времена, когда к ним приходили, чтобы поужинать. Работа со знаменитым поваром - один из способов привлечь клиента, считает он.
Знаменитые шефы предоставляют право использования своего имени за баснословные суммы, разрабатывают меню и концепцию ресторана, наносят регулярные визиты, чтобы проследить за его работой и назначают своих протеже. В условиях, когда количество путешественников уменьшается, гостиницы предпринимают ещё большие усилия, чтобы привлечь знаменитых шеф-поваров к себе в рестораны. Это один из креативных способов, цель которого - увеличить прибыль отеля.
Известный ресторатор Эрик Риперт открыл ресторан в отеле Ritz-Carlton в Филадельфии, популярный кулинар Хосе Андрес запускает концепцию ресторана в отеле под управлением Starwood Hotels and Resorts в Лос-Анджелесе. Мишель Ричард, владелец Citronelle в отеле Latham Hotel в Джорджтауне (Вашингтон), дал разрешение на использование своего имени калифорнийским отелем, за кулинарной деятельностью которого он также будет следить, пишет портал courier-journal.com.
Пожалуй, один из самых крупных подобных контрактов заключен между Starwood и Жаном-Жоржем Вонгерихтеном, маэстро одного из известнейших ресторанов Нью-Йорка - Jean Georges. Вонгерихтен откроет несколько ресторанов в отелях Starwood, включая ресторан в бутик-отеле W в Лас-Вегасе.
В последнее время рестораны от известных шефов появляются в неожиданных местах, например, в пригородных гостиницах. Марк Гэйер и Кларк Фрейсер открыли ресторан Summer Winter с собственной оранжереей в отеле Marriott в Берлингтоне (Массачусетс), в 20 милях от Бостона.
Для отелей выгода заключается также в том, что данные рестораны привлекают гостей для проведения банкетов, свадеб и других мероприятий. А тем, кто посещает город впервые, нравится останавливаться в популярных местах.

Источник: hotels.su

Опубликовано:
19/09/2008

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»