Ноябрь 2008

Темпы роста рынка кейтеринга колеблются в диапазоне 30-35%

Российский рынок кейтеринга динамично развивается, и еще не достиг своего насыщения. По оценке экспертов, по итогам 2007 годы рынок занял лишь 1, 8% от...

Темпы роста рынка кейтеринга колеблются в диапазоне 30-35%

Кейтеринг - выездное ресторанное обслуживание в любом помещении, которое выбирает клиент. Рынок можно разделить на два сегмента: выездное ресторанное обслуживание и стационарное обслуживание (доставка обедов и обслуживание стационарных столовых).

По оценке экспертов, наиболее рентабельным является формат выездного ресторанного обслуживания – рентабельность достигает 25-30%. Но в то же время, этот сегмент занял по итогам 2007 года около четверти всего рынка, в то время как основная часть пришлась на формат доставки обедов и обслуживание стационарных столовых.

Помимо профессиональных участников на рынке работает большое количество частников, которые обычно обслуживают небольшое количество офисов, и цены на их услуги сравнительно ниже.

Российский рынок кейтеринга динамично развивается, и еще не достиг своего насыщения. По оценке экспертов, по итогам 2007 годы рынок занял лишь 1, 8% от своей потенциальной емкости. Темпы роста рынка колеблются в диапазоне 30-35%.

В структуре рынка по городам наибольшую долю занимает, бесспорно, московский рынок, второе место - рынок Санкт-Петербурга. Не смотря на то, что две столицы имеют существенную долю на рынке, она в последнее время уменьшается за счет более динамичного развития регионов.

Наибольшее число компаний работает в низком ценовом сегменте выездного ресторанного обслуживания. Верхний ценовой сегмент – самый малочисленный. Это компании, которые могут оправдать высокие цены своим имиджем и качеством услуг.

Средний ценовой сегмент шире, но по количеству операторов он несопоставим с низким сегментом. По оценкам экспертов, среднеценовой сегмент рынка выездного ресторанного обслуживания сейчас растет наиболее динамично. Количество мероприятий в компаниях-заказчиках в последнее время увеличивается, а бюджеты не позволяют заказывать все мероприятия у операторов уровня люкс, поэтому происходит активное смещение в средний сегмент.

Источник: openmarket.ru

Опубликовано:
05/11/2008

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!