ТНК-ВР |  Декабрь 2011

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.<br />

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.

По его словам, компания запустила этот проект для повышения культуры персонала на своих автозаправочных станциях. "Люди, работающие в этих кофейнях, через 6-12 месяцев будут уходить на АЗС ТНК-ВР начальниками розничных продаж", - пояснил А.Нестеров, отвечая на вопрос корреспондента РБК. "В бизнесе важно не то, что ты продаешь, а то, как ты это продаешь", - добавил он.

Кофейни являются перспективным направлением бизнеса, считает вице-президент ТНК-ВР. Стоимость открытия одной кофейни обошлась компании примерно в 250 тыс. долл., тогда как стоимость одной заправки варьируется в пределах 5-7 млн долл. Таким образом, на 5 кофеен в Москве ТНК-ВР потратит около 1 млн 250 тыс. долл.

Еще одной причиной, по которой ТНК-ВР приняла решение попробовать этот проект, является необходимость развития кросс-маркетинга, то есть привлечения потенциальных клиентов на АЗС ТНК-ВР через сеть кофеен Wild Bean Cafe.

"Если мы будем успешны в бизнесе кофеен, то подумаем о других продажах", - поделился планами компании А.Нестеров, пояснив, что под "другими продажами" он подразумевает ритейл.

Читать полностью: http://.rbc.ru

Опубликовано:
15/12/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро