ТНК-ВР |  Декабрь 2011

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.<br />

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.

По его словам, компания запустила этот проект для повышения культуры персонала на своих автозаправочных станциях. "Люди, работающие в этих кофейнях, через 6-12 месяцев будут уходить на АЗС ТНК-ВР начальниками розничных продаж", - пояснил А.Нестеров, отвечая на вопрос корреспондента РБК. "В бизнесе важно не то, что ты продаешь, а то, как ты это продаешь", - добавил он.

Кофейни являются перспективным направлением бизнеса, считает вице-президент ТНК-ВР. Стоимость открытия одной кофейни обошлась компании примерно в 250 тыс. долл., тогда как стоимость одной заправки варьируется в пределах 5-7 млн долл. Таким образом, на 5 кофеен в Москве ТНК-ВР потратит около 1 млн 250 тыс. долл.

Еще одной причиной, по которой ТНК-ВР приняла решение попробовать этот проект, является необходимость развития кросс-маркетинга, то есть привлечения потенциальных клиентов на АЗС ТНК-ВР через сеть кофеен Wild Bean Cafe.

"Если мы будем успешны в бизнесе кофеен, то подумаем о других продажах", - поделился планами компании А.Нестеров, пояснив, что под "другими продажами" он подразумевает ритейл.

Читать полностью: http://.rbc.ru

Опубликовано:
15/12/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости

Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии

Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане