ТНК-ВР |  Декабрь 2011

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.<br />

ТНК-ВР займется общепитом

ТНК-ВР намерена развивать непрофильный для себя бизнес в сфере розничных продаж: компания открыла две кофейни Wild Bean Cafe в Москве. Как сообщил журналистам вице-президент ТНК-ВР по маркетингу Александр Нестеров, до конца года ТНК-ВР планирует открыть еще 3 кофейни в столице.

По его словам, компания запустила этот проект для повышения культуры персонала на своих автозаправочных станциях. "Люди, работающие в этих кофейнях, через 6-12 месяцев будут уходить на АЗС ТНК-ВР начальниками розничных продаж", - пояснил А.Нестеров, отвечая на вопрос корреспондента РБК. "В бизнесе важно не то, что ты продаешь, а то, как ты это продаешь", - добавил он.

Кофейни являются перспективным направлением бизнеса, считает вице-президент ТНК-ВР. Стоимость открытия одной кофейни обошлась компании примерно в 250 тыс. долл., тогда как стоимость одной заправки варьируется в пределах 5-7 млн долл. Таким образом, на 5 кофеен в Москве ТНК-ВР потратит около 1 млн 250 тыс. долл.

Еще одной причиной, по которой ТНК-ВР приняла решение попробовать этот проект, является необходимость развития кросс-маркетинга, то есть привлечения потенциальных клиентов на АЗС ТНК-ВР через сеть кофеен Wild Bean Cafe.

"Если мы будем успешны в бизнесе кофеен, то подумаем о других продажах", - поделился планами компании А.Нестеров, пояснив, что под "другими продажами" он подразумевает ритейл.

Читать полностью: http://.rbc.ru

Опубликовано:
15/12/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»