Август 2009

TGI Friday's укрепляет отношения

TGI Friday's намерена провести серию мероприятий по всему Лондону (Великобритания), направленных на укрепление семьи и отношений между детьми и родителями. Гости могут не только устроить обед, пригласив родственников...

Известная сеть ресторанов предлагает программу, направленную на укрепление отношений в семье

 
TGI Friday's намерена провести серию мероприятий по всему Лондону (Великобритания), направленных на укрепление семьи и отношений между детьми и родителями. Гости могут не только устроить обед, пригласив родственников, но и принять участие в развлечениях. Сеть ресторанов уже запустила маркетинговую кампанию под названием "Лето веселья". Она специально разработана таким образом, чтобы заинтересовать посетителей любого возраста.
Наиболее яркими моментами мероприятий станут карнавалы, конкурсы рисунков и уроки моделирования фигурок из воздушных шаров. Все это должно помочь родителям занять детей на время школьных каникул. Однако авторы идеи признаются, что предпочли бы видеть на своих праздниках как можно больше семей.
Принимая во внимание то, что не все родители могут позволить себе проводить будние дни со своими детьми, компания готова обеспечить присмотр и веселые развлечения для своих непоседливых гостей до конца рабочего дня. Программа действует до последних чисел сентября. Воспользоваться предложением сети ресторанов могут не только жители британской столицы, но и ее гости.

Источник: www.tourgenius.ru

Опубликовано:
26/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?
Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»