Август 2009

TGI Friday's укрепляет отношения

TGI Friday's намерена провести серию мероприятий по всему Лондону (Великобритания), направленных на укрепление семьи и отношений между детьми и родителями. Гости могут не только устроить обед, пригласив родственников...

Известная сеть ресторанов предлагает программу, направленную на укрепление отношений в семье

 
TGI Friday's намерена провести серию мероприятий по всему Лондону (Великобритания), направленных на укрепление семьи и отношений между детьми и родителями. Гости могут не только устроить обед, пригласив родственников, но и принять участие в развлечениях. Сеть ресторанов уже запустила маркетинговую кампанию под названием "Лето веселья". Она специально разработана таким образом, чтобы заинтересовать посетителей любого возраста.
Наиболее яркими моментами мероприятий станут карнавалы, конкурсы рисунков и уроки моделирования фигурок из воздушных шаров. Все это должно помочь родителям занять детей на время школьных каникул. Однако авторы идеи признаются, что предпочли бы видеть на своих праздниках как можно больше семей.
Принимая во внимание то, что не все родители могут позволить себе проводить будние дни со своими детьми, компания готова обеспечить присмотр и веселые развлечения для своих непоседливых гостей до конца рабочего дня. Программа действует до последних чисел сентября. Воспользоваться предложением сети ресторанов могут не только жители британской столицы, но и ее гости.

Источник: www.tourgenius.ru

Опубликовано:
26/08/2009

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3