Апрель 2010

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами. На улицах Екатеринбурга и в глянцевых журналах города появилась реклама ресторана «Труффальдино», пародирующая рекламную кампанию ресторана...

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами

На улицах Екатеринбурга появилась пародийная реклама

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами. На улицах Екатеринбурга и в глянцевых журналах города появилась реклама ресторана «Труффальдино», пародирующая рекламную кампанию ресторана Paparazzi. Напомним, главным лицом кампании Paparazzi стал владелец ресторана Федор Бондарчук. Его брутальное изображение с вилкой, полной макарон, несколько месяцев украшало разнообразные городские «поверхности».
Лицом кампании «Труффальдино» стал известный екатеринбургский шоумен Даниил Макеранец. С помощью Photoshop его лишили волосяного покрова на голове, зато наградили «бондарчуковской» эспаньолкой. «Кто Вам сказал, что москвичи немного лучше…?», - иронично интересуется екатеринбургский двойник Бондарчука.
Екатеринбургское рекламное агентство «Восход», сделавшее оригинальную рекламу для «Paparazzi», можно поздравить: появление пародий – стопроцентный признак успеха творения.
 
Источник: Дмитрий Колезев, www.ura.ru

Опубликовано:
12/04/2010

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности