Апрель 2010

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами. На улицах Екатеринбурга и в глянцевых журналах города появилась реклама ресторана «Труффальдино», пародирующая рекламную кампанию ресторана...

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами

На улицах Екатеринбурга появилась пародийная реклама

Свердловские рестораторы подтрунивают над московскими конкурентами. На улицах Екатеринбурга и в глянцевых журналах города появилась реклама ресторана «Труффальдино», пародирующая рекламную кампанию ресторана Paparazzi. Напомним, главным лицом кампании Paparazzi стал владелец ресторана Федор Бондарчук. Его брутальное изображение с вилкой, полной макарон, несколько месяцев украшало разнообразные городские «поверхности».
Лицом кампании «Труффальдино» стал известный екатеринбургский шоумен Даниил Макеранец. С помощью Photoshop его лишили волосяного покрова на голове, зато наградили «бондарчуковской» эспаньолкой. «Кто Вам сказал, что москвичи немного лучше…?», - иронично интересуется екатеринбургский двойник Бондарчука.
Екатеринбургское рекламное агентство «Восход», сделавшее оригинальную рекламу для «Paparazzi», можно поздравить: появление пародий – стопроцентный признак успеха творения.
 
Источник: Дмитрий Колезев, www.ura.ru

Опубликовано:
12/04/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017