Апрель 2014

Свежие идеи для летнего меню

К новому летнему сезону команда шеф-поваров Unilever Food Solutions разработала специальное меню

Свежие идеи для летнего меню
Меню, разработанное шеф-поварами Unilever Food Solutions, поможет шефам создать собственное сезонное предложение с оптимальной себестоимостью, минимизировать рутинную работу и сосредоточиться на решении творческих задач и поисков новых вкусов.

В меню представлены различные варианты зеленых салатов, холодных супов на основе йогуртов, мясных блюд и блюд с использованием морепродуктов, которые пока не слишком часто встречаются на летних верандах. В основу весенне-летнего предложения Unilever Food Solution легли сезонные продукты с адекватной ценой — их удалось интересно обыграть, чтобы удивить даже самых искушенных гостей.

Основными принципами концепции нашего летнего меню стали:
• использование сезонных овощей и фруктов;
• минимальная термическая обработка сезонных продуктов, что позволяет передать насыщенность их вкуса;
• ограничение количества ингредиентов, использованных при приготовлении блюд летнего меню;
• отсутствие тяжелых гарниров;
• приготовление напитков без сахара, с использованием свежих соков, зеленого чая и морсов.


Холодные закуски
Прекрасным дополнением к летним аперитивам служат холодные закуски. Гости наверняка оценят их интересное предложение.

Алексей Черкасов , шеф-повар Unilever Food Solutions:

— При составлении раздела холодных закусок мы руководствовались тенденциями рынка и выбирали те продукты, которые экономически целесообразно покупать именно летом.  Конечно, здесь лидируют овощи и фрукты,  свежие травы, рыба и морепродукты. Кроме того, команда Unilever Food Solutions старалась подобрать ингредиенты так, чтобы шеф-повар мог приготовить из них большое разнообразие блюд в зависимости от гастрономической направленности ресторана, его ценовой политики и, конечно, собственного воображения.




Супы
Даже самые консервативные гости могут устать от традиционных супов, а весна и лето дают отличные возможности для экспериментов.

Геннадий Сухарев, шеф-повар Unilever Food Solutions:

— Мне кажется, все уже наелись холодной окрошкой на квасе и кефире. Чтобы сделать предложение более разнообразным, давайте посмотрим на мировые тенденции. Средиземноморский гаспачо, азиатский том ям — в эти супы входит много овощей и других летних продуктов, которые легко усваиваются организмом, причем их себестоимость в сезон невелика.




Основные блюда
В основу летнего меню от Unilever Food Solutions легли легкие горячие блюда из рыбы и птицы.

Александр Кузнецов, шеф-повар Unilever Food Solutions 

— При составлении этого раздела для команды Unilever Food Solutions в первую 
очередь была важна невысокая стоимость продуктов, ведь поварам придется 
убеждать владельца заведения в необходимости их приобретения. В то же время мы смотрели на блюда и глазами гостей — летом выгодно готовить рыбу и морепродукты с овощами, но есть люди, которые любят мясо, и их тоже должно заинтересовать наше предложение.




Десерты
С наступлением лета в выборе и приготовлении десертов появляются свои особенности.

Геннадий Сухарев, шеф-повар Unilever Food Solutions:

— В летнем меню Unilever Food Solutions значительное место отводится десертам, которые стали мировой классикой. Однако в рецепты панакоты, крем-брюле и тирамису мы постарались внести новые, неожиданные нотки. Например, одним из нестандартных летних решений может стать украшение традиционных десертов облепихой, ананасом или кокосом.

Опубликовано:
23/04/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup