Февраль 2008

Суши-бары Ростова и Краснодара готовятся к экспансии

Крупные сети суши-баров двух городов готовятся к экспансии в соседний регион. Ростовская компания «Есть&Пить»...

Суши-бары Ростова и Краснодара готовятся к экспансии

Крупные сети суши-баров двух городов готовятся к экспансии в соседний регион. Ростовская компания «Есть&Пить» объявила о выводе своих проектов, суши-бара Osaka и стейк-хауза «Антрекот», на рынки Краснодара и Волгограда. Одновременно стало известно о предстоящем открытии в Ростове заведений краснодарской сети суши-кафе «Минами».

Как рассказал совладелец компании «Есть&Пить» Вадим Калинич, суши-бары Osaka рассчитаны на 180 посадочных мест, стейк-хаузы «Антрекот» — на 100-110. Стоимость открытия одной точки составит 5-8 млн руб., окупаемость — около 18 месяцев. Он отметил, что сейчас компания подыскивает помещения под проекты одновременно в Краснодаре и Волгограде.

— Пока не могу сказать, в какой город и с каким форматом мы выйдем раньше. Если это будет Osaka, то откроем минимум две точки, если «Антрекот» — то пока одну. Хотелось бы зайти сначала в Краснодар — город развивается активнее, — пояснил г-н Калинич.
 
Решение выйти за пределы родного региона в компании объясняют хорошей динамикой развития соседних городов-миллионников. Уровень жизни населения в Краснодаре и Волгограде в несколько раз выше, чем в том же Ставрополе, где потребность в подобных заведениях гораздо больше», — рассказывает представитель компании. Средний чек в ростовской Osaka составляет 350—500 руб., в «Антрекоте» — 700—1000 руб.

Игроки краснодарского рынка в сегменте японской кухни считают, что рынок насыщен, а потому выход ростовской сети не будет простым. Директор краснодарской сети суши-кафе «Минами» Елена Черкасова сообщила, что сейчас в городе работают порядка 15 точек суши-баров и суши-кафе.

— Кроме того, во многих заведениях Краснодара независимо от направления японская кухня предлагается как дополнительная услуга, — поясняет г-жа Черкасова.

Именно из-за перенасыщенности рынка «Минами» к лету планирует открыть свои первые суши-кафе в Ростове. В суши-кафе сети 80-120 посадочных мест, средний чек — 300-500 руб. Сейчас идет период технического согласования трех площадок под кафе в донской столице. В компании рассчитывают на свою «фишку» — демократичность.

— Наши кафе не только для гурманов, но прежде всего для простых обывателей, которые хотят наслаждаться японской кухней каждый день, — говорит Елена Черкасова. Объем инвестиций в проекты руководство не раскрывает.

Источник: РБК daily

Опубликовано:
21/02/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей