Февраль 2008

Суши-бары Ростова и Краснодара готовятся к экспансии

Крупные сети суши-баров двух городов готовятся к экспансии в соседний регион. Ростовская компания «Есть&Пить»...

Суши-бары Ростова и Краснодара готовятся к экспансии

Крупные сети суши-баров двух городов готовятся к экспансии в соседний регион. Ростовская компания «Есть&Пить» объявила о выводе своих проектов, суши-бара Osaka и стейк-хауза «Антрекот», на рынки Краснодара и Волгограда. Одновременно стало известно о предстоящем открытии в Ростове заведений краснодарской сети суши-кафе «Минами».

Как рассказал совладелец компании «Есть&Пить» Вадим Калинич, суши-бары Osaka рассчитаны на 180 посадочных мест, стейк-хаузы «Антрекот» — на 100-110. Стоимость открытия одной точки составит 5-8 млн руб., окупаемость — около 18 месяцев. Он отметил, что сейчас компания подыскивает помещения под проекты одновременно в Краснодаре и Волгограде.

— Пока не могу сказать, в какой город и с каким форматом мы выйдем раньше. Если это будет Osaka, то откроем минимум две точки, если «Антрекот» — то пока одну. Хотелось бы зайти сначала в Краснодар — город развивается активнее, — пояснил г-н Калинич.
 
Решение выйти за пределы родного региона в компании объясняют хорошей динамикой развития соседних городов-миллионников. Уровень жизни населения в Краснодаре и Волгограде в несколько раз выше, чем в том же Ставрополе, где потребность в подобных заведениях гораздо больше», — рассказывает представитель компании. Средний чек в ростовской Osaka составляет 350—500 руб., в «Антрекоте» — 700—1000 руб.

Игроки краснодарского рынка в сегменте японской кухни считают, что рынок насыщен, а потому выход ростовской сети не будет простым. Директор краснодарской сети суши-кафе «Минами» Елена Черкасова сообщила, что сейчас в городе работают порядка 15 точек суши-баров и суши-кафе.

— Кроме того, во многих заведениях Краснодара независимо от направления японская кухня предлагается как дополнительная услуга, — поясняет г-жа Черкасова.

Именно из-за перенасыщенности рынка «Минами» к лету планирует открыть свои первые суши-кафе в Ростове. В суши-кафе сети 80-120 посадочных мест, средний чек — 300-500 руб. Сейчас идет период технического согласования трех площадок под кафе в донской столице. В компании рассчитывают на свою «фишку» — демократичность.

— Наши кафе не только для гурманов, но прежде всего для простых обывателей, которые хотят наслаждаться японской кухней каждый день, — говорит Елена Черкасова. Объем инвестиций в проекты руководство не раскрывает.

Источник: РБК daily

Опубликовано:
21/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ