Октябрь 2008

«Суши-Терра» смешает форматы в Красноярске

Группа компаний «Терра» расширяет присутствие на красноярском рынке общественного питания. К своему проекту «Кофе-Терра» она добавила бар японской кухни «Суши-Терра»…

«Суши-Терра» смешает форматы в Красноярске 

Группа компаний «Терра» расширяет присутствие на красноярском рынке общественного питания. К своему проекту «Кофе-Терра» она добавила бар японской кухни «Суши-Терра». Привлечь посетителей в «Суши-Терре» надеются смешением форматов — японского бара и кофейни.
В начале октября группа компаний «Терра» открыла в центре Красноярска бар японской кухни «Суши-Терра». Заведение общей площадью 80 кв. м насчитывает 45 посадочных мест.

По словам директора по маркетингу группы компаний «Терра» Дмитрия Клока, сумма инвестиций в проект составила около $1 тыс. на 1 кв. м. В эту сумму вошли ремонт помещения и покупка оборудования. Окупить кафе в компании рассчитывают не более чем за год при среднем чеке в 350 руб.

Свой интерес к красноярскому рынку общественного питания новосибирцы объясняют его ненасыщенностью. «Мы работаем здесь не первый год. Наш пилотный проект — «Кофе-Терра» — показал, что спрос на заведения общественного питания в городе значителен. Поэтому говорить о насыщенности этого рынка Красноярска пока рано. Думаю, даже если мы захотим запустить здесь еще несколько своих проектов, они будут востребованы», — рассказал Дмитрий Клок.

Как сообщила управляющая «Суши-Терра» Екатерина Астапчик, особенностью «Суши-Терра» станет смешение форматов — бара японской кухни и кофейни. Помимо стандартных блюд японского меню — суши и роллов — в заведении будет представлена широкая кофейная карта. «Кроме того, со временем мы расширим меню: к японскому добавим блюда европейской кухни», — поделилась Екатерина Астапчик.

Эксперты отметили, что смешение форматов может создать новосибирцам ряд трудностей. Анна Черемных, управляющая кофе-баром «Чао»: «Практика показывает, что большинство любителей японской кухни все равно посещают специализированные японские рестораны, кофеманы ходят в кофейни. Чтобы собрать и тех, и других в одном месте, «Терре» придется обыграть смешение форматов в интерьере. Иначе такое совмещение отпугнет посетителей».

Исполнительный директор ресторана «Жемчужный» Татьяна Бевз соглашается с экспертом и добавляет, что ставку «Терре» стоит делать не на соединение форматов, а на «смешение» кухонь: «Наличие в меню заведений сразу нескольких кухонь привлекает посетителей. Мы сами недавно совместили в своем ресторане сразу два меню — средиземноморское и итальянское. Практика показала, что мы не потеряли старых клиентов, а наоборот, приобрели новых», — пояснила г-жа Бевз.

В планах ГК «Терра» сделать красноярскую «Суши-Терра» сетевым проектом. До конца года компания намерена открыть в Красноярске еще одно заведение под этим брендом. «Мы запустим «Суши-Терру» на фуд-корте ТРЦ «Июнь». Этот бар будет рассчитан на 100 посадочных мест», — рассказал г-н Клок.
Он также добавил, что компания планирует через месяц запустить при «Суши-Терре» услугу доставки суши.

ГК «Терра» работает в Красноярске уже четыре года
Год основания: ГК «Терра» основана 1999 г. в Новосибирске. В 2004 компания запустила сеть кофеен «Кофе-Терра» в Красноярске.
Сеть: компания присутствует в четырех городах Сибири: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Омск.
Торговые марки: «Кофе-Терра», «Суши-Терра», «БлинОК», «Ё-моё» и бар «Уголок Святого Патрика». 

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
20/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера
Новости

Китайская экспансия

Российские планы китайской сети ресторанов «Нихао» на ближайшие три года
Новости партнеров

iiko в Китае

На днях в китайском городе Шэньчжэнь открылся клуб Element, управление которым его владельцы осуществляют с помощью iiko
Новости партнеров

Открытый мастер-класс «Ресторанный бизнес: риски и факторы успеха» в бизнес-школе СКОЛКОВО

Узнайте, как избежать провала в ресторанном бизнесе, на мастер-классе Станислава Лисиченко, основателя сети ресторанов «Китайские новости» - 25/07
Новости партнеров

Лето, r_keeper, rock'n'roll

Поздравляем победителей