Ноябрь 2006

Супермаркет домашней еды

18 ноября в Москве открылся первый супермаркет БАХЕТЛЕ, представляющий ведущую торговую сеть...

Супермаркет домашней еды

18 ноября в Москве открылся первый супермаркет БАХЕТЛЕ, представляющий ведущую торговую сеть Республики Татарстан. Сотни москвичей и гостей столицы, которые оказались в этот день на Алтуфьевском шоссе, 22Б узнали, что значит выражение «Супермаркет домашней еды».

Название супермаркета переводится с татарского как «счастливый». Владельцы БАХЕТЛЕ считают, что ему суждено стать настоящей Меккой для любителей вкусной домашней еды. «Изюминка» супермаркета - продукция собственного производства – настоящая домашняя кухня (собственные цеха по производству кулинарии и выпечки).

Сегодня ассортимент БАХЕТЛЕ насчитывает более 40 000 наименований, среди которых около 1000 – продукция собственного производства, равная по вкусовым качествам домашним блюдам, это порядка 40% товарооборота.

Уникальный торгово-производственный формат позволяет производить ровно столько продукции, сколько в данный момент востребовано покупателями. Ничего не готовится впрок, вся продукция собственного производства свежая, приготовленная без использования консервантов.

Специально на открытие супермаркета из Казани приехала команда из пятидесяти профессиональных поваров и кондитеров, которые обучат 170 человек, работающих в московском отделе кулинарии, тому, что такое качество от БАХЕТЛЕ.

Источник: Ansdell Russia

Опубликовано:
23/11/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни