Subway |  Август 2011

Subway укрепит позиции на российском рынке

Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, а к 2015 году увеличить число точек до тысячи...

Subway укрепит позиции на российском рынке
Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, пишет "Коммерсант". В настоящее время в России работают 250 ресторанов Subway, из которых 125 расположены в Москве. До конца 2011 года компания планирует увеличить их число до 325, а к 2015 году расширить сеть до 1 тыс. ресторанов, половина которых будут работать в Москве и Центральном регионе.
Открытие каждого ресторана Subway обходится в 4-4,5 млн рублей, стоимость франшизы составляет $12 тыс. Среди главных проблем, с которыми сталкивается компания на российском рынке, – недостаток подходящих помещений, высокие арендные ставки, трудности с логистикой и подбором качественных продуктов.
Опубликовано:
30/08/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup