Subway |  Август 2011

Subway укрепит позиции на российском рынке

Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, а к 2015 году увеличить число точек до тысячи...

Subway укрепит позиции на российском рынке
Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, пишет "Коммерсант". В настоящее время в России работают 250 ресторанов Subway, из которых 125 расположены в Москве. До конца 2011 года компания планирует увеличить их число до 325, а к 2015 году расширить сеть до 1 тыс. ресторанов, половина которых будут работать в Москве и Центральном регионе.
Открытие каждого ресторана Subway обходится в 4-4,5 млн рублей, стоимость франшизы составляет $12 тыс. Среди главных проблем, с которыми сталкивается компания на российском рынке, – недостаток подходящих помещений, высокие арендные ставки, трудности с логистикой и подбором качественных продуктов.
Опубликовано:
30/08/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов