Subway |  Август 2011

Subway укрепит позиции на российском рынке

Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, а к 2015 году увеличить число точек до тысячи...

Subway укрепит позиции на российском рынке
Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, пишет "Коммерсант". В настоящее время в России работают 250 ресторанов Subway, из которых 125 расположены в Москве. До конца 2011 года компания планирует увеличить их число до 325, а к 2015 году расширить сеть до 1 тыс. ресторанов, половина которых будут работать в Москве и Центральном регионе.
Открытие каждого ресторана Subway обходится в 4-4,5 млн рублей, стоимость франшизы составляет $12 тыс. Среди главных проблем, с которыми сталкивается компания на российском рынке, – недостаток подходящих помещений, высокие арендные ставки, трудности с логистикой и подбором качественных продуктов.
Опубликовано:
30/08/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»