Subway |  Август 2011

Subway укрепит позиции на российском рынке

Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, а к 2015 году увеличить число точек до тысячи...

Subway укрепит позиции на российском рынке
Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, пишет "Коммерсант". В настоящее время в России работают 250 ресторанов Subway, из которых 125 расположены в Москве. До конца 2011 года компания планирует увеличить их число до 325, а к 2015 году расширить сеть до 1 тыс. ресторанов, половина которых будут работать в Москве и Центральном регионе.
Открытие каждого ресторана Subway обходится в 4-4,5 млн рублей, стоимость франшизы составляет $12 тыс. Среди главных проблем, с которыми сталкивается компания на российском рынке, – недостаток подходящих помещений, высокие арендные ставки, трудности с логистикой и подбором качественных продуктов.
Опубликовано:
30/08/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро