Subway |  Август 2011

Subway укрепит позиции на российском рынке

Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, а к 2015 году увеличить число точек до тысячи...

Subway укрепит позиции на российском рынке
Сеть ресторанов быстрого питания Subway намерена уже к концу текущего года обойти по числу точек своего главного конкурента – McDonalds, пишет "Коммерсант". В настоящее время в России работают 250 ресторанов Subway, из которых 125 расположены в Москве. До конца 2011 года компания планирует увеличить их число до 325, а к 2015 году расширить сеть до 1 тыс. ресторанов, половина которых будут работать в Москве и Центральном регионе.
Открытие каждого ресторана Subway обходится в 4-4,5 млн рублей, стоимость франшизы составляет $12 тыс. Среди главных проблем, с которыми сталкивается компания на российском рынке, – недостаток подходящих помещений, высокие арендные ставки, трудности с логистикой и подбором качественных продуктов.
Опубликовано:
30/08/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!