Март 2011

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. Успех компании во многом связан с использованием собственного франчайзинга и меньшим форматом заведений...

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. К концу 2010 года у Subway насчитывалось 33749 точек по всему миру, в то время как у McDonald's – 32737. По количеству заведений в США Subway опередил своего основного соперника еще 9 лет назад. Как отмечают представители компании, успех во многом связан с применением принципа собственного франчайзинга, а также с меньшим форматом заведений по сравнению с ресторанами McDonald's, позволяющим затрачивать меньше средств на открытие новых точек. По объему продаж, впрочем, McDonald’s сохраняет лидерство – в 2010 году выручка компании составила $24 млрд, в то время как у Subway — $15,2 млрд.
Опубликовано:
09/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья