Март 2011

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. Успех компании во многом связан с использованием собственного франчайзинга и меньшим форматом заведений...

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. К концу 2010 года у Subway насчитывалось 33749 точек по всему миру, в то время как у McDonald's – 32737. По количеству заведений в США Subway опередил своего основного соперника еще 9 лет назад. Как отмечают представители компании, успех во многом связан с применением принципа собственного франчайзинга, а также с меньшим форматом заведений по сравнению с ресторанами McDonald's, позволяющим затрачивать меньше средств на открытие новых точек. По объему продаж, впрочем, McDonald’s сохраняет лидерство – в 2010 году выручка компании составила $24 млрд, в то время как у Subway — $15,2 млрд.
Опубликовано:
09/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»