Март 2011

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. Успех компании во многом связан с использованием собственного франчайзинга и меньшим форматом заведений...

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. К концу 2010 года у Subway насчитывалось 33749 точек по всему миру, в то время как у McDonald's – 32737. По количеству заведений в США Subway опередил своего основного соперника еще 9 лет назад. Как отмечают представители компании, успех во многом связан с применением принципа собственного франчайзинга, а также с меньшим форматом заведений по сравнению с ресторанами McDonald's, позволяющим затрачивать меньше средств на открытие новых точек. По объему продаж, впрочем, McDonald’s сохраняет лидерство – в 2010 году выручка компании составила $24 млрд, в то время как у Subway — $15,2 млрд.
Опубликовано:
09/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017