Март 2011

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда

Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. Успех компании во многом связан с использованием собственного франчайзинга и меньшим форматом заведений...

Subway стал крупнейшей сетью фаст-фуда
Сеть ресторанов быстрого питания Subway обошла по количеству заведений своего главного конкурента – McDonald's. К концу 2010 года у Subway насчитывалось 33749 точек по всему миру, в то время как у McDonald's – 32737. По количеству заведений в США Subway опередил своего основного соперника еще 9 лет назад. Как отмечают представители компании, успех во многом связан с применением принципа собственного франчайзинга, а также с меньшим форматом заведений по сравнению с ресторанами McDonald's, позволяющим затрачивать меньше средств на открытие новых точек. По объему продаж, впрочем, McDonald’s сохраняет лидерство – в 2010 году выручка компании составила $24 млрд, в то время как у Subway — $15,2 млрд.
Опубликовано:
09/03/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group