Subway |  Январь 2013

Subway обвинили в обмане клиентов

Сэндвичи, предлагаемые в заведениях сети, оказались короче, чем заявлено в рекламе.

Subway обвинили в обмане клиентов
Житель австралийского Перта Мэтт Корби (Matt Corby) уличил сеть Subway в том, что длина сэндвичей, которые продаются в ее заведениях, не соответствует заявленной в рекламе. Фотография с припиской «Кажется Subway нам что-то должен», на которой изображен сэндвич, купленный в одном из ресторанов сети, с лежащей на нем линейкой, собрал в facebook более 130 тысяч отметок «like». На фото видно, что длина сэндвича составляет 11 дюймов (27,9 см), тогда как, если верить рекламе, она должна составлять один фут (30,4 см).  

Тему подхватили журналисты New York Post, которые в ходе собственного расследования обнаружили, что это несоответствие  –  вполне обычное явление, по крайней мере, в нью-йоркских заведениях сети.  

Представитель Subway, в свою очередь, заявил, что хлеб для сэндвичей ежедневно выпекается в каждом из заведений и его длина может незначительно варьироваться. Руководство компании пообещало ужесточить правила изготовления продукции, сообщает РИА Новости.  
Опубликовано:
18/01/2013

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!