Subway |  Ноябрь 2011

Subway накормит клиентов автозаправок

Руководство сети поделилось планами на ближайшие месяцы.

Subway накормит клиентов автозаправок
До конца года число ресторанов быстрого обслуживания Subway увеличится с нынешних 296 до 320-325, а на 2012 год запланировано открытие еще 200-220 заведений. Рост сети будет происходить в том числе и за счет расширения целевой аудитории. Как сообщил газете «Коммерсант» вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» Геннадий Кочетков, компания ведет переговоры с операторами автозаправочных станций и управляющими бизнес-центров по вопросу открытия точек на их площадях. В настоящее время восемь ресторанов быстрого питания Subway работает на заправках московской компании «Нефтьмагистраль». В следующем году первая точка Subway может появиться на заправке и в Петербурге. По мнению Кочеткова, открытие заведений известной сети на автозаправках станет дополнительным конкурентным преимуществом для их владельцев.
Опубликовано:
24/11/2011

Рекомендуем

Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ
Новости

Хочешь узнать с кем ПИР празднует свой юбилей?

С 9 по 12 октября 2017 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week (Москва, МВЦ «Крокус Экспо») будет проходить 20-я международная выставка ПИР «Оснащение ресторана. Продукты питания и напитки), объединяющая представителей ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

«Тэсто Рус» на IX пищевом форуме SGS

12-13 июля в Москве состоялся IХ Пищевой Форум SGS «Время действовать»
Новости партнеров

Новые горизонты развития ГК ПОЛАИР

Интервью генерального директора ГК ПОЛАИР Светланы Валентиновны Ардентовой
Новости партнеров

r_keeper выходит в море: автоматизация лайнера «Князь Владимир» в Сочи

Дилерами компании – «Технологии Успеха» была проведена комплексная работа по внедрению профессиональной программы r_keeper, позволяющая осуществлять полный контроль и оперативное обслуживание гостей лайнера