Subway |  Май 2012

Subway начал бороться с детским ожирением креативно

Сеть ресторанов быстрого обслуживания провела необычную кампанию в Пуэрто-Рико.

Subway начал бороться с детским ожирением креативно
Американская сеть Subway призвала родителей обратить внимание на то, чем питаются их дети, с помощью необычной акции, разработанной агентством DDB Latina. В 10 городах Пуэрто-Рико на фуд-кортах в торговых центрах, а также в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Кампания проходила под слоганом «Кормите их правильно. Subway».
Опубликовано:
15/05/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро