Subway начал бороться с детским ожирением креативно
Сеть ресторанов быстрого обслуживания провела необычную кампанию в Пуэрто-Рико.
Читайте также
Subway идет навстречу франчайзи
Subway снижает стоимость франшизы
В России открылся 600-й Subway
Американская сеть Subway призвала родителей обратить внимание на то, чем питаются их дети, с помощью необычной акции, разработанной агентством DDB Latina. В 10 городах Пуэрто-Рико на фуд-кортах в торговых центрах, а также в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом. Кроме того, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Кампания проходила под слоганом «Кормите их правильно. Subway».
Опубликовано:
15/05/2012
15/05/2012
Рекомендуем
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
Новости
Горожане смогут больше узнать про ресторанную жизнь Екатеринбурга
В Екатеринбурге снимают документалку про ключевых игроков уральского гастрорынка.
Новости
Общепит лидирует среди регистрируемых видов деятельности
В Калининградской области в первом квартале 2024 года Роспотребнадзор зарегистрировал 84 уведомления о начале предпринимательской деятельности по 10 видам деятельности.
Новости партнеров
Меньше месяца до встречи кондитеров и пекарей на Moscow Cake Show 2024
Меньше месяца до главного весеннего мероприятия для кондитеров и пекарей – форума Moscow Cake Show 2024.
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3