Столичных официантов научат доброжелательности

Разработанная городскими властями концепция «Москва гостеприимная» предусматривает модернизацию сферы услуг.

Столичных официантов научат доброжелательности
Реализация программы, призванной сделать город комфортнее как для жителей, так и для гостей, начнется в феврале 2012 года. Согласно материалам, опубликованным на официальном сайте Департамента торговли и услуг Москвы, концепция предусматривает подготовку преподавателей и тренеров, а на следующем этапе – проведение интенсивных программ для работников индустрии питания и гостеприимства.
Как сообщает портал Marker.ru, первые результаты создатели проекта ожидают получить уже через 3—6 месяцев после его запуска. Мониторить ситуацию в сетевых заведениях будут помощью специальных терминалов, установленных на выходе из кафе и ресторанов, в несетевых – с помощью анкетирования. По информации издания, финансируют проект совместно Министерство образования и науки РФ и Департамент торговли и услуг Москвы.
Опубликовано:
28/10/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group