Ноябрь 2009

Столичные рестораны тоже страдают от кризиса

Руководитель Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы Владимир Малышков сообщил, что расценки в столичных ресторанах с начала кризиса уже снизились более чем на 20 процентов, при этом ряд заведений...

Столичные рестораны тоже страдают от кризиса

Руководитель Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы Владимир Малышков сообщил, что расценки в столичных ресторанах с начала кризиса уже снизились более чем на 20 процентов, при этом ряд заведений внедрил в свои меню специальные «антикризисные предложения», благодаря которым в ресторане можно посидеть примерно за 100 рублей.
«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», — передает слова господина Малышкова РИА «Новости».
За два минувших месяца 2009-го года было закрыто уже 20 ресторанов, еще 215 прекратили работу в прошлом году. Несмотря на это, по словам главы Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы, «баланс остается положительным».
«Рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%», — отметил Малышков. Примечательно, что дефицит посетителей ощущают исключительно дорогие заведения, рестораны с более демократичной ценовой политикой подобной проблемы пока не имеют. «Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», — добавил он.
Прогнозируя развитие предприятий потребительского рынка на текущий год, Владимир Малышков заявил следующее: «В 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на пару тысяч меньше».

Источник: www.willbe.ru

Опубликовано:
11/11/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей