Ноябрь 2009

Столичные рестораны тоже страдают от кризиса

Руководитель Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы Владимир Малышков сообщил, что расценки в столичных ресторанах с начала кризиса уже снизились более чем на 20 процентов, при этом ряд заведений...

Столичные рестораны тоже страдают от кризиса

Руководитель Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы Владимир Малышков сообщил, что расценки в столичных ресторанах с начала кризиса уже снизились более чем на 20 процентов, при этом ряд заведений внедрил в свои меню специальные «антикризисные предложения», благодаря которым в ресторане можно посидеть примерно за 100 рублей.
«В ресторанах стали снижать наценку. Цены упали на 15-20% по бизнес-ланчам и остальному», — передает слова господина Малышкова РИА «Новости».
За два минувших месяца 2009-го года было закрыто уже 20 ресторанов, еще 215 прекратили работу в прошлом году. Несмотря на это, по словам главы Департамента потребительного рынка и услуг города Москвы, «баланс остается положительным».
«Рестораны и кафе, особенно премиум-класса, к сожалению, «подсели» в обороте на 25-30%», — отметил Малышков. Примечательно, что дефицит посетителей ощущают исключительно дорогие заведения, рестораны с более демократичной ценовой политикой подобной проблемы пока не имеют. «Люди перетекли в «Му-Му» и «Елки-Палки», — добавил он.
Прогнозируя развитие предприятий потребительского рынка на текущий год, Владимир Малышков заявил следующее: «В 2008 году в Москве открылось 3,35 тысячи предприятий потребрынка. В этом году новых предприятий будет на пару тысяч меньше».

Источник: www.willbe.ru

Опубликовано:
11/11/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Вышла версия iiko 5.3.3

Опубликован очередной пакет обновлений для пользователей версий iiko 5.3 (5.3.3) и 4.5 (4.5.3)
Новости

Уведомить заранее

Министерство финансов разработало новый проект постановления правительства
Новости

Moscow Bar Show возвращается

Moscow Bar Show возвращается в Cеверную столицу! С 5 по 7 сентября, в Санкт-Петербурге, городе баров и дождей, на территории Artplay будет ясно и очень интересно
Новости

Заграничная экспансия «Шоколадницы»

Крупнейшая российская франчайзинговая сеть продолжает активно осваивать территории стран СНГ