Май 2007

Степан Михалков создает конкурента IL Patio

Ресторатор Степан Михалков вслед за Аркадием Новиковым и Михаилом Зельманом запустил...

Степан Михалков создает конкурента IL Patio

Ресторатор Степан Михалков вслед за Аркадием Новиковым и Михаилом Зельманом запустил сетевой проект – сеть демократичных итальянских ресторанов Lemoncello со средним чеком 700 руб. Партнером ресторатора стала девелоперская компания "Метрополия". В будущем господин Михалков планирует запустить еще несколько ресторанных сетей.

Первый Lemoncello уже открылся в Москве на Большой Серпуховской улице, ежегодно планируется открывать не менее четырех Lemoncello, рассказал Степан Михалков. Средняя площадь ресторана – 300-500 кв. м, инвестиции в открытие одного заведения – $500-700 тыс., срок окупаемости – два-три года. "Метрополия" помогает Степану Михалкову с площадками под рестораны, соинвестирует в их открытие, а управлением сетью будет заниматься сам ресторатор.

По словам Степана Михалкова, три совладельца Lemoncello будут вкладывать в развитие сети на паритетных началах. "Года через два, когда в столице будет десять-пятнадцать ресторанов, выведем сеть в регионы",– рассказал ресторатор. По его прогнозу, через три года оборот Lemoncello составит примерно $15 млн.

Ресторанами Степана Михалкова (всего пять – Vаниль, "Вертинский", "Ветерок", Indus, Casual) управляет компания Eatout. По оценкам Restcon, оборот этих заведений в 2006 году – около $10 млн.

Lemoncello станет не единственным сетевым проектом господина Михалкова. По словам ресторатора, он решил сконцентрироваться на развитии сетевых проектов и в этом году создаст отдельную компанию, которая будет заниматься их развитием. А премиальные рестораны продолжат работать в рамках Eatout.

Другие планируемые сетевые проекты Степан Михалков пока не раскрывает, но говорит, что они будут созданы "в традиционных для России концепциях".

Источник: Коммерсантъ

Опубликовано:
17/05/2007