Ставропольский бар оштрафовали за неблагозвучную рекламу
По результатам завершившегося судебного разбирательства антимонопольная служба оштрафовала...
Ставропольский бар оштрафовали за неблагозвучную рекламу
По результатам завершившегося судебного разбирательства антимонопольная служба оштрафовала ставропольский бар за неэтичную, по мнению экспертов, рекламу.
В течение продолжительного времени на улицах Ставрополя можно было увидеть рекламные щиты с надписью «Вы уху ели?». На щитах указывались координаты кафе-бара «Казачок», в котором можно было отведать эту уху. Фонетическая сторона вопроса не только не озадачивала публику, а напротив, подчас повышала настроение и аппетит.
Сотрудники краевого Управления федеральной антимонопольной службы посчитали, что реклама бара выглядит вызывающе и оскорбительно. «Эти кричащие слоганы, помимо билбордов, появились также на страницах местных изданий. В данном случае мы видим нарушение федерального законодательства, согласно которому реклама, содержащая оскорбительные слова, является неэтичной», – пояснили «Новым Известиям» в краевом УФАС. При этом антимонопольщики ссылаются на то, что в их ведомство неоднократно обращались жители города, просившие убрать с улиц крамольную рекламу. В итоге кафе было оштрафовано на солидную сумму в 40 тыс. рублей.
Владельцы заведения не считают свою рекламу оскорбительной: «Мы никого не хотели обидеть и задеть, а лишь интересовались, ели ли люди уху, – пояснили «НИ» в прославившемся заведении. – В чем, скажите, здесь оскорбление?»
С владельцами бара солидарны и юристы. «Слоган, из-за которого заварилась вся эта каша, состоит из вполне цензурных слов, никакой брани тут нет. Если антимонопольщикам показалось, что они как-то нехорошо звучат в сочетании, то это только их проблемы, – утверждает адвокат Игорь Иванов. – В конце концов, каждый мыслит в меру своей испорченности. С юридической точки зрения, владельцы ресторации ничего не нарушили».
Источник: Новые известия
04/09/2007