Сентябрь 2007

Ставропольский бар оштрафовали за неблагозвучную рекламу

По результатам завершившегося судебного разбирательства антимонопольная служба оштрафовала...

Ставропольский бар оштрафовали за неблагозвучную рекламу

По результатам завершившегося судебного разбирательства антимонопольная служба оштрафовала ставропольский бар за неэтичную, по мнению экспертов, рекламу.

В течение продолжительного времени на улицах Ставрополя можно было увидеть рекламные щиты с надписью «Вы уху ели?». На щитах указывались координаты кафе-бара «Казачок», в котором можно было отведать эту уху. Фонетическая сторона вопроса не только не озадачивала публику, а напротив, подчас повышала настроение и аппетит.

Сотрудники краевого Управления федеральной антимонопольной службы посчитали, что реклама бара выглядит вызывающе и оскорбительно. «Эти кричащие слоганы, помимо билбордов, появились также на страницах местных изданий. В данном случае мы видим нарушение федерального законодательства, согласно которому реклама, содержащая оскорбительные слова, является неэтичной», – пояснили «Новым Известиям» в краевом УФАС. При этом антимонопольщики ссылаются на то, что в их ведомство неоднократно обращались жители города, просившие убрать с улиц крамольную рекламу. В итоге кафе было оштрафовано на солидную сумму в 40 тыс. рублей.

Владельцы заведения не считают свою рекламу оскорбительной: «Мы никого не хотели обидеть и задеть, а лишь интересовались, ели ли люди уху, – пояснили «НИ» в прославившемся заведении. – В чем, скажите, здесь оскорбление?»

С владельцами бара солидарны и юристы. «Слоган, из-за которого заварилась вся эта каша, состоит из вполне цензурных слов, никакой брани тут нет. Если антимонопольщикам показалось, что они как-то нехорошо звучат в сочетании, то это только их проблемы, – утверждает адвокат Игорь Иванов. – В конце концов, каждый мыслит в меру своей испорченности. С юридической точки зрения, владельцы ресторации ничего не нарушили».

Источник: Новые известия

Опубликовано:
04/09/2007

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.