Январь 2010

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам...

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам старинных кофеен приходится внедрять некоторые новшества.
Хозяева таких культовых венских заведений, как Hawelka (работает с 1939 года) и Cafe Sperl (было открыто в 1880 году), настаивают на том, что в их кафе должна сохраняться прежняя атмосфера. Поэтому в первую очередь их отпугивают дизайнерские нововведения, представленные на выставке The Shape of the Cafe to Come. Современные светильники, на которые дизайнеры предлагают поменять старые лампы, больше подходят для новых кофеен, так как абсолютно не вписываются в интерьер старых заведений.
И, тем не менее, в чем-то хозяева кафе пошли на уступки молодой клиентуре. В частности, в Cafe Sperl уже три года как есть доступ в интернет. В результате в заведении теперь постоянно сидят молодые люди с ноутбуками, чем недовольны пожилые клиенты кафе, сообщает USA Today.
Помимо привлечения молодежи в старые кофейни, современные нововведения позволяют хозяевам заведений экономить. К примеру, стоимость доступа в интернет по Wi-Fi, бесплатно предоставляемого посетителям кафе, составляет 1,2 тысячи евро в год. В то время, как годовая подписка на газеты (также бесплатно предоставляемые посетителям) обходится хозяевам заведений в 7 тысяч евро. (перевод Travel.ru)

Источник: www.travel.ru

Опубликовано:
25/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн-голосование
Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро