Январь 2010

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам...

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам старинных кофеен приходится внедрять некоторые новшества.
Хозяева таких культовых венских заведений, как Hawelka (работает с 1939 года) и Cafe Sperl (было открыто в 1880 году), настаивают на том, что в их кафе должна сохраняться прежняя атмосфера. Поэтому в первую очередь их отпугивают дизайнерские нововведения, представленные на выставке The Shape of the Cafe to Come. Современные светильники, на которые дизайнеры предлагают поменять старые лампы, больше подходят для новых кофеен, так как абсолютно не вписываются в интерьер старых заведений.
И, тем не менее, в чем-то хозяева кафе пошли на уступки молодой клиентуре. В частности, в Cafe Sperl уже три года как есть доступ в интернет. В результате в заведении теперь постоянно сидят молодые люди с ноутбуками, чем недовольны пожилые клиенты кафе, сообщает USA Today.
Помимо привлечения молодежи в старые кофейни, современные нововведения позволяют хозяевам заведений экономить. К примеру, стоимость доступа в интернет по Wi-Fi, бесплатно предоставляемого посетителям кафе, составляет 1,2 тысячи евро в год. В то время, как годовая подписка на газеты (также бесплатно предоставляемые посетителям) обходится хозяевам заведений в 7 тысяч евро. (перевод Travel.ru)

Источник: www.travel.ru

Опубликовано:
25/01/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»