Январь 2010

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам...

Старинные венские кофейни идут на уступки молодым клиентам

Венские кофейни считаются наиболее аутентичными европейскими заведениями общепита. Их уклад и традиции не менялись десятилетиями. Однако под напором более молодых конкурентов, например Starbucks, владельцам старинных кофеен приходится внедрять некоторые новшества.
Хозяева таких культовых венских заведений, как Hawelka (работает с 1939 года) и Cafe Sperl (было открыто в 1880 году), настаивают на том, что в их кафе должна сохраняться прежняя атмосфера. Поэтому в первую очередь их отпугивают дизайнерские нововведения, представленные на выставке The Shape of the Cafe to Come. Современные светильники, на которые дизайнеры предлагают поменять старые лампы, больше подходят для новых кофеен, так как абсолютно не вписываются в интерьер старых заведений.
И, тем не менее, в чем-то хозяева кафе пошли на уступки молодой клиентуре. В частности, в Cafe Sperl уже три года как есть доступ в интернет. В результате в заведении теперь постоянно сидят молодые люди с ноутбуками, чем недовольны пожилые клиенты кафе, сообщает USA Today.
Помимо привлечения молодежи в старые кофейни, современные нововведения позволяют хозяевам заведений экономить. К примеру, стоимость доступа в интернет по Wi-Fi, бесплатно предоставляемого посетителям кафе, составляет 1,2 тысячи евро в год. В то время, как годовая подписка на газеты (также бесплатно предоставляемые посетителям) обходится хозяевам заведений в 7 тысяч евро. (перевод Travel.ru)

Источник: www.travel.ru

Опубликовано:
25/01/2010

Рекомендуем

Новости

Переходный период без штрафов

Проверки и штрафы в переходный период проводиться НЕ будут
Новости партнеров

Маленький аппарат — большие преимущества

Как аппарат SelfCookingCenter® XS может привести к повышению продаж на автозаправочных станциях
Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!