Март 2007

“Стардог!s” в третий раз идет в Нижний

Московская компания “Маркон”, развивающая сеть уличного фастфуда “Стардог!s”, в третий раз...

“Стардог!s” в третий раз идет в Нижний

Ведомости

Московская компания “Маркон”, развивающая сеть уличного фастфуда “Стардог!s”, в третий раз пытается выйти на нижегородский рынок. Партнером компании в Нижнем Новгороде станет предприниматель Алексей Носов, который развивает сеть “Слоеный пирожок”. В 2004 и 2005 гг. “Маркон” столкнулся с трудностями в выборе площадок на улицах города и теперь намерен открывать точки “Стардог!s” на фуд-кортах торгцентров и АЗС.

Первый раз “Маркон” планировал выйти на нижегородский рынок в 2004 г. Компания вела переговоры с местной группой “ПИР”, развивающей в городе собственные рестораны, о продаже ей франшизы на “Стардог!s”, но ПИРу не удалось найти стационарные места для точек “Маркона”. Через год “Маркон” нашел другого партнера в регионе. Компания заключила предварительное соглашение о намерениях по продаже франшизы нижегородскому предпринимателю Сергею Пиногорову, владеющему сетью “Золотая курочка”. Но, как рассказал директор по развитию “Маркона” Сергей Рак, компании не понравились места в спальных районах, предложенные Пиногоровым. По словам Пиногорова, его не устроила величина роялти по договору франшизы.

Теперь новым партнером “Маркона” станет нижегородский предприниматель Алексей Носов, развивающий сеть фастфуда “Слоеный пирожок”. Носов сообщил, что в 2007 г. он намерен открыть в городе шесть точек. Инвестиции в каждую он оценивает от 400 000 руб. (уличная точка) до 2 млн руб. (точка в составе фуд-корта). При этом инвестировать в проект обе компании планируют поровну. Предполагается, что цена на хотдоги и сэндвичи будет московская — от 37 до 79 руб.

Участники рынка скептически оценивают перспективы совместного проекта “Маркона” и сети “Слоеный пирожок” в Нижнем Новгороде.

Новые торговые площади, где предусмотрено создание фуд-кортов, появятся в городе не ранее чем через год – сообщают «Ведомости».

Копания “Маркон” развивает передвижную уличную сеть быстрого питания “Стардог!s”. Имеет 200 собственных и франчайзинговых заведений в Москве и два в Ярославле.

Алексею Носову принадлежит пекарня “Своя пекарня” мощностью 6 т полуфабрикатов в сутки, а также сеть из 26 точек в Нижнем, работающих под марками “Слоеный пирожок”, “Курочка гриль”, “Точка”.

Источник: Ведомости
Опубликовано:
19/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья