Май 2010

Starbucks займется развитием нового бренда

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee...

Starbucks займется развитием нового бренда

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен компанией в 2003 году.
Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts. Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах.
На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на 31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Источник: www.malls.ru

Опубликовано:
13/05/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!