Май 2010

Starbucks займется развитием нового бренда

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee...

Starbucks займется развитием нового бренда

Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен, планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен компанией в 2003 году.
Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts. Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе, супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах.
На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на 31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.

Источник: www.malls.ru

Опубликовано:
13/05/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование