Июль 2010

Starbucks станет популярнее Обамы

Американские компании, ориентированные на массового потребителя, используют общественные интернет-проекты, такие как Facebook и Twitter, в маркетинговых целях и уже могут похвастаться солидными достижениями. Наибольшим числом фанатов в социальной...

Американские компании, ориентированные на массового потребителя, используют общественные интернет-проекты, такие как Facebook и Twitter, в маркетинговых целях и уже могут похвастаться солидными достижениями. Наибольшим числом фанатов в социальной сети Facebook на сегодняшний день располагает крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks — более 10 млн человек.
Исключительная популярность бренда в Интернете уже стала поводом для гордости руководства Starbucks. «Мы номер один на Facebook», — похвастался в интервью Harvard Business Herald гендиректор компании Говард Шульц. Это лидерство он привел в качестве примера того, что дела его кофейного бизнеса идут на поправку после кризиса.
Следом за Starbucks в Facebook идет производитель прохладительных напитков Coca Cola, число фанатов которого среди пользователей социальной сети составляет 8,3 млн человек. У сети ресторанов McDonald’s — 2,5 млн фанов. Американская розничная сеть супермаркетов Target может похвастаться 1,43 млн поклонников.
Примечательно, что кофейный бренд намного популярнее американских политиков. По количеству фанатов Starbucks почти догнал самого популярного на Facebook американского политика — президента США Барака Обаму, у которого 10,9 млн поклонников.
Впрочем, и политики, и бренды по количеству поклонников пока отстают от поп-звезд. Чтобы достичь популярности уровня Майкла Джексона, Starbucks придется еще попотеть: число фанатов покойной поп-звезды на Facebook составляет 16,6 млн человек. Из ныне живущих к идолу 80-х приближается Леди Гага с 12,9 млн поклонников.
Что касается России, то ни один национальный бренд пока не может похвастаться и сотней тысяч участников интернет-проектов. «Недавний опрос агентства Mosaic среди крупнейших российских брендов показал, что только 25% из них заинтересовано в промоактивности в социальных сетях и лишь 5% из них имеют свои страницы на Facebook», — сказала РБК daily PR-менеджер агентства Depot WPF Brand & Identity Марина Локтеева.
По словам директора агентства цифровых коммуникаций AdWatch Андрея Чернышова, российские бренды интересуются возможностями социальных сетей в Интернете, однако существующие отечественные платформы не предлагают широкого спектра сервиса, каким обладает тот же Facebook. «У крупных западных компаний сообщества на Facebook собирают миллионы, а у отечественных — 15—20 тыс.», — сказал г-н Чернышов.

Источник: http://www.rbcdaily.ru

Опубликовано:
29/07/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»