Ноябрь 2007

Starbucks сообщила о спаде посещаемости

Компания Starbucks заявила о спаде посещаемости своих кафе в США. Сеть кофеен испытывает трудности с привлечением

Starbucks сообщила о спаде посещаемости

Компания Starbucks заявила о спаде посещаемости своих кафе в США. Сеть кофеен испытывает трудности с привлечением клиентов в свои заведения накануне праздников. Также Starbucks предсказывает снижение роста продаж в предстоящем году.

Руководство Starbucks признало, что объемы продаж главных продуктов сети – «фрапуччино» и ароматизированных латте – упали, тем самым, отреагировав на падение потребительских расходов в США. Примечательно, что эти продукты всегда считались защищенными от любых экономических потрясений. Заявление Starbucks только в очередной раз усилило опасения по поводу дел в американской экономике.

Общий рост доходов компании в четвертом квартале составил 35% по сравнению с 3-м кварталом, однако объем операций в США при расчете на каждое кафе упал на 1%. В четверг после официального окончания торгов акции Starbucks упали почти на 8%.

За весь же год акции компании упали на 40% из-за проблем, связанных с ростом цен на молочные продукты, усилившейся конкуренцией и экономическими проблемами в целом. В торговых точках компании за пределами США бизнес оказался более здоровым – посещаемость выросла на 5%, а доходы – на 31%.

Источник: Russian business

Опубликовано:
19/11/2007