Апрель 2009

Starbucks снизила прибыль на 77% и закрывает 300 кофеен

В 2009 году будет открыто всего 20 кофеен Starbucks по сравнению с ранее планировавшимися 95…

Starbucks снизила прибыль на 77% и закрывает 300 кофеен

Американская компания Starbucks Corp., владеющая крупнейшей в мире сетью кофеен, снизила во втором финансовом квартале, завершившемся 29 марта 2009 года, чистую прибыль на 77% и сократила планы открытия новых ресторанов сети на фоне уменьшения потребительских расходов.

По итогам второго финансового квартала, Starbucks получила чистую прибыль в размере $25 млн., или 3 цента в расчете на акцию. Прибыль без учета расходов на реструктуризацию составила 16 центов на акцию, превзойдя консенсус-прогноз аналитиков (15 центов на акцию).

Выручка упала на 7,6% - до $2,33 млрд.

Экономия в прошедшем квартале составила $120 млн.

В 2009 году будет открыто всего 20 кофеен Starbucks по сравнению с ранее планировавшимися 95.

Расходы компании должны быть снижены на $500 млн. к сентябрю, для этого компания закроет в 2009 году 300 кофеен. В 2008 году было закрыто 600 ресторанов Starbucks.

Стоимость акций Starbucks выросла на 6 центов - до $13,75 на торгах в среду.

Starbucks работает в 44 странах мира. Количество собственных кофеен Starbucks в мире насчитывает более 9 тыс., еще свыше 7 тыс. работают по франшизе. Всего на 31 марта Starbucks владела 16862 кофейнями по всему миру. В России первая кофейня открылась в конце 2007 года, в настоящее время в Москве работает несколько кафе сети.

Источник: interfax.ru

Опубликовано:
30/04/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро