Сентябрь 2008

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks…

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks дополнит линейку мороженого Unilever, которая включает в себя такие бренды, как Ben & Jerry’s, Breyers, Good Humor, Klondike и Popsicle.
Соглашение продолжает партнерство брендов, установленное в отношении чая Starbucks Tazo.
«Мороженое – одна из ключевых продуктовых категорий для Unilever. Наши продажи мороженого достигают 6 миллиардов долларов в год», - отметил Питер Тер Кулв (Peter Ter Kulve), младший вице-президент Unilever Global Ice Cream. «Мы рады расширить наше портфолио за счет премиального продукта бренда, известного во всем мире своими инновациями».
Отметим, что мороженое Starbucks впервые было выпущено в 1996 году.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
17/09/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»