Сентябрь 2008

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks…

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks дополнит линейку мороженого Unilever, которая включает в себя такие бренды, как Ben & Jerry’s, Breyers, Good Humor, Klondike и Popsicle.
Соглашение продолжает партнерство брендов, установленное в отношении чая Starbucks Tazo.
«Мороженое – одна из ключевых продуктовых категорий для Unilever. Наши продажи мороженого достигают 6 миллиардов долларов в год», - отметил Питер Тер Кулв (Peter Ter Kulve), младший вице-президент Unilever Global Ice Cream. «Мы рады расширить наше портфолио за счет премиального продукта бренда, известного во всем мире своими инновациями».
Отметим, что мороженое Starbucks впервые было выпущено в 1996 году.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
17/09/2008

Рекомендуем

Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро
Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование