Сентябрь 2008

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks…

Starbucks расширяет линейку мороженного

Starbucks подписал соглашение с компанией Unilever, по условиям которого Unilever займется производством, маркетингом и дистрибьюцией мороженого под брендом Starbucks в США и Канаде. Таким образом, Starbucks дополнит линейку мороженого Unilever, которая включает в себя такие бренды, как Ben & Jerry’s, Breyers, Good Humor, Klondike и Popsicle.
Соглашение продолжает партнерство брендов, установленное в отношении чая Starbucks Tazo.
«Мороженое – одна из ключевых продуктовых категорий для Unilever. Наши продажи мороженого достигают 6 миллиардов долларов в год», - отметил Питер Тер Кулв (Peter Ter Kulve), младший вице-президент Unilever Global Ice Cream. «Мы рады расширить наше портфолио за счет премиального продукта бренда, известного во всем мире своими инновациями».
Отметим, что мороженое Starbucks впервые было выпущено в 1996 году.

Источник: brandnews.ua

Опубликовано:
17/09/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3