Январь 2010

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая...

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая еще в апреле прошлого года: брать больше, в то время как главные конкуренты просят меньше.
Сейчас в Нью-Йорке большой эспрессо стоит 70 центов (раньше 55), дополнительный сироп 40 центов (на 30% дороже прежнего), а тройной ванильный латте с соевым молоком теперь стоит 6,25 вместо 5,55.
Результаты новой поликики, начатой еще в прошлом году, летом прокомментировал профессор Дж. Мигель Виллас-Боас из Высшей школы экономики Беркли при Калифорнийском Университете: «McDonald’s вывел из Starbucks клиентов, которые не заинтересованы в премиум-продукции, и там остались только те, кто готов платить много. Вот Starbucks и решил: ‘Давайте повышать цены’».
Такая политика не рассчитана на долгое время — обычно она работает только «на коротких дистанциях». Тем не менее, Starbucks стоит на своем, и пока McDonald’s предлагает своим клиентам бесплатный Wi-Fi, сеть кофеен продолжает снимать с покупателей плату буквально за все.

Источник: www.foodretail.ru

Опубликовано:
22/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов