Январь 2010

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая...

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая еще в апреле прошлого года: брать больше, в то время как главные конкуренты просят меньше.
Сейчас в Нью-Йорке большой эспрессо стоит 70 центов (раньше 55), дополнительный сироп 40 центов (на 30% дороже прежнего), а тройной ванильный латте с соевым молоком теперь стоит 6,25 вместо 5,55.
Результаты новой поликики, начатой еще в прошлом году, летом прокомментировал профессор Дж. Мигель Виллас-Боас из Высшей школы экономики Беркли при Калифорнийском Университете: «McDonald’s вывел из Starbucks клиентов, которые не заинтересованы в премиум-продукции, и там остались только те, кто готов платить много. Вот Starbucks и решил: ‘Давайте повышать цены’».
Такая политика не рассчитана на долгое время — обычно она работает только «на коротких дистанциях». Тем не менее, Starbucks стоит на своем, и пока McDonald’s предлагает своим клиентам бесплатный Wi-Fi, сеть кофеен продолжает снимать с покупателей плату буквально за все.

Источник: www.foodretail.ru

Опубликовано:
22/01/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро