Январь 2010

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая...

Starbucks продолжает повышать цены

Мировая сеть кофеен Starbucks нашла свой способ бороться с финансовым кризисом — она уверенно повышает цены, заставляя своих клиентов платить больше за прежнее меню. Сейчас внедряется в жизнь стратегия, принятая еще в апреле прошлого года: брать больше, в то время как главные конкуренты просят меньше.
Сейчас в Нью-Йорке большой эспрессо стоит 70 центов (раньше 55), дополнительный сироп 40 центов (на 30% дороже прежнего), а тройной ванильный латте с соевым молоком теперь стоит 6,25 вместо 5,55.
Результаты новой поликики, начатой еще в прошлом году, летом прокомментировал профессор Дж. Мигель Виллас-Боас из Высшей школы экономики Беркли при Калифорнийском Университете: «McDonald’s вывел из Starbucks клиентов, которые не заинтересованы в премиум-продукции, и там остались только те, кто готов платить много. Вот Starbucks и решил: ‘Давайте повышать цены’».
Такая политика не рассчитана на долгое время — обычно она работает только «на коротких дистанциях». Тем не менее, Starbucks стоит на своем, и пока McDonald’s предлагает своим клиентам бесплатный Wi-Fi, сеть кофеен продолжает снимать с покупателей плату буквально за все.

Источник: www.foodretail.ru

Опубликовано:
22/01/2010

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания